Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2008, 11:31   #11
shamus
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Был 2.4 S061, теперь LR Freel 2 HSE
Сообщений: 106
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Я то подумал именно о таком варианте (как описал выше) из-за:
Возможного появления линзованного ксенона под ХЛ (типа варианта для "старого" аута) - в этом случае мои блоки поджига из ближнего "перекочуют" в противотуманки. Второе, чем прельстила Хелла (правда только "Люминатор") - блок поджига в корпусе фары, как следствие, не нужно ничего "колхозить" под капотом. К тому же мне очень сомнительно, что ксенон в дальнем будет светить на 300-400 метров (как в тоннеле Хелла). Обычно с отметкой 160 м. большинство авто очень плохо справляется (Хотя ксенон в моем фокусе меня устраивает на 120%)
shamus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU