До Аута ездил на volvo s60, vw golf v, kia ceed sv.
у всех машин стабилизация работала по разному, на гольфе и сиде система стабилизации срабатывала почти сразу, чуть зад понесло, включилась, на s60 при более сильном заносе срабатывала.
пробовал на ауте, на парковке возле метро, снег+лед, шиповка bridge ic7000
газ в пол, затяжной поворот в лево
lock: зад заносит сильно, но занос получается управляемым и машина едет туда куда рулю, ни намека на разворот, asc срабатывает почти не заметно, очень понравилось, почти дрифт

auto: чуть меньше занос и чувствуется электроника душит двигатель, но все также предсказуемо
eco: заноса практически нет, но не хватает поворачиваемости, сильно сносит передние колеса, рулежка не особо помогает
Как по мне, так система работает отлично, захотел погонять (удостоверившись в безопасности) lock и вперед. в auto режиме оптимальная езда, ну и eco спокойная езда по сухому асфальту