q_p, да, похоже на проблемы с ASC. Выключать ее принудительно и кататься без нее пробовали? Есть различия?
Сегодня наблюдал, как на кольце, на внешнем круге, 200-й крузак так задницей вильнул, что чуть не покинул перекресток раньше желаемого, хотя скорость была 20-30 км/ч. Видать, тоже какие-то проблемы. Сам я шел по внутреннему кругу с той же примерно скоростью - все ОК. Правда резина - шипы.
q_p, а что, система ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СРАБАТЫВАЛА? Прочитав Ваше сообщение, сложилось впечатление, что у Вашей машины проблемы с системой - к ОД на диагностику.
Несколько раз на даче когда ехал по приличному снегу началась пробуксовка замигала лампочка движок придушило. Больше лампочка никогда не мигала и движок не душился
Цитата:
Сообщение от garrick
Выключать ее принудительно и кататься без нее пробовали?
Пробовал несколько раз. В хорошую погоду по чистым дорогам. Если зажигать разница есть и ощутимая (при этом мигание лампочки ни разу не видел) если в обычном режиме тоже есть но не большая.
После снегопада по месеву и льду разницы либо нет либо если есть то хуже с асц у меня иногда бывает ощущение перед самим заносом и в начале что еду на заднеприводной машине. Отсюда сделал вывод система неадаптированна для РФ
Цитата:
Сообщение от igorche
если даже при троганье с места машину ведет.
При трогание ведет только когда на дорогах совсем плохо. Но ведет очень отчетливо пассажиры это тоже чувствуют. В таких ситуациях спасаюсь только: На светофоре включаю Look набрав 30-40кмч перехожу на auto. На авто колбасит нереально.
По поводу обращения к од тема интересная но я недавно был на ТО 0 типа всё ок.И скорей всего действительно при комп тесте ок система же работает. А как она работает это в её алгоритме. Такие моменты нужно доказать или хотя бы показать приёмщику Как это сделать? Ну или как минимум нужен нормальный дилер и толковый мастер желающий помочь, а не поставить галочку.
По поводу обращения к од тема интересная но я недавно был на ТО 0 типа всё ок.И скорей всего действительно при комп тесте ок система же работает. А как она работает это в её алгоритме. Такие моменты нужно доказать или хотя бы показать приёмщику Как это сделать? Ну или как минимум нужен нормальный дилер и толковый мастер желающий помочь, а не поставить галочку.
Надо прийти к ОД, пожаловаться, взять с собой инженера по гарантии и прокатиться с ним. Чтобы он все самолично увидел. Я так делал, когда проблема с hands-free была (без этого мне никто верить не хотел: "Вы первый, кто с такой жалобой пришел!").
А если и после этого будут говорить, что "так и должно быть", писать Генеральное представительство РОЛЬФа. Пусть решают проблему.