Не давно заметил не могу включить в Салоне свет при снятии стекла увидел
Все в во льду попытался снять плафон не получилось а получилось вырвать
А поставить на место не получается мешают скобки что делать.
Скобки вам не мешают, они его держали. Если я правильно помню, то плафон держится за сам потолок. Теперь надо подскидывать потолок, чтобы все это вернуть на место. Чем больше снимите элементов мешающих отогнуть потолок, тем меньше заломов получите на нем.
Ну если это называть шумкой) пара кусков войлока на декоративной обшивке, неплотно прилегающих к металлу крыши. Куча мест в которых пустоты, потому и наледь, конденсат и прочее.
Кстати, они наверное еще и мокнут, похожи на тряпку, которые в хозяйственном продают. Я ее при всем желании не назову теплоизоляцией. Сплен еще куда не шло.
Кстати, они наверное еще и мокнут, похожи на тряпку, которые в хозяйственном продают. Я ее при всем желании не назову теплоизоляцией. Сплен еще куда не шло.
Вообще войлок лучший из тепло и шумоизоляционных материалов и в шумоизоляции лучших авто как правило используется войлок со специальными пропитками, чтобы не впитывать влагу и не "преть" в дальнейшем. Но в данном случае полностью с Вами согласен. Вот если бы Именно Сплэн. Меня тут ознакомили с основными свойствами шумоизоляционных материалов и оказалось, что Сплэн в основном ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ материал, хотя позиционируется как шумопоглощающий.
После автомойки случайно заметил, что в заднем плафоне скопилась вода . Всё, что приходит на ум - натекла из под крепления антенны, оно как раз располагается над багажным плафоном. Раньше не было. Или просто не замечал. Интересно, это гарантийный случай, есть ли смысл трясти дилера? Честно говоря, неприятно удивлен. У кого какие будут мысли?
Diemon,
Доедте до диллера, должны разбираться. У меня дверь багажника потекла, оказалось, резинка на заднем верхнем стопе съехала. Поправили при мне за 15 мин.