Есть плохой бензин .. и есть ещё хуже. Какой из них выбрать?
Как понять что зальют из этого замечательного висящего шланга с "пистолетом" на АЗС которую "выбрал"? Какой оттуда потечет: плохой или еще хуже? Они сами то знают (работники АЗС)?
А что делать нам? Если мы уверены что вокруг везде одно разводилово. Надо ведь как то ориентироваться.
Волей случая - все таки есть инженеры. Дай прибор - измерят им. Дай плохой прибор - измерят и плохим прибором. Потому определится можно! Залил бензин - проехал расстояние. Залил другой бензин - проехал другое расстояние. Это не результат? Хватает заправки на одно расстояние или на другое - это реальный результат. Например Роснефть и Лукойл наблюдается разница в пройденном расстоянии более чем в 10% (мах 15%). Может это только в Самарском регионе? Тут не знаю. А как узнать? Можно заморачиваться и по мгновенному расходу топлива. И по среднему расходу. Стиль езды каждый свой знает. Например у меня не получается на 92 бензине получить средний расход менее 10 л на сотню. Чтоб я не делал. Никак. (Трасса Тольятти-Самара) Вообще бензина не хватило доехать. На 95, при желании, средний расход менее 9л/100км достигаем (было и 8,5). Из этого делаю вывод: В Самарском регионе наверное везде плохой бензин. А 92 ещё хуже. Примерно 92-го расход выходил 12л/100км. А 95-го расход был примерно 10,5л/100км.. Для меня это цифры. Причем реальные. Разница в 1литр (даже больше) подтвердилась.
Так и каждый может для себя используя нехитрый инструментарий определить - где и что ему заливать на АЗС. В соответствии со своим регионом. Подозреваю разница возможна не хилая.
Все таки в Самарском регионе бензин не важный - давно это подозревал. Автоваз, рынки, перегоны машин много на дорогах давно. Халтурить ещё когда "научились".. Так что проблема .. Хоть заправок тьма - а выбирать не с чего. Главный вопрос - где заправиться и именно бензином .. так и остается ..
Современные двигатели требуют хорошего современного бензина так я понимаю. Хоть производитель в угоду маркетинга что то там "дефорсировал". А маркетинг так понимаю в угоду Российского рынка .. Указали смело на сайтах - 92. Хотя в мануале выразились точнее - не ниже 90 .. Теперь вопрос не о том как у них октановое число определяют и как у нас (тема ещё та ..) а какой бензин "наш" хоть как то соответствует "ихнему" по большинству показателей. Думаю вопрос останется без ответа. Потому у нас на АЗС продают "что то" для иномарок и "что то" но чуть другое для остальных типов машин. И что они предложат для иномарок? А в региональной глубинке? Какие нескромные вопросы.. А суть остается одна - продавец предложит в соответствии с Гостом 92 (почти 80 - Гост один на них) и 95 ( и 98 - фигурируют с другим Гостом). Госты разные. Какой будет для иномарок? Я не знаю. Думайте..
Тут вообще вопрос - на халтуру не налететь .. А запросто пока ещё ..
Меня больше озадачивает:
Compression ratio у движка 4B12 (2,4л) - 10,5 .. Странно и удивительно. Как увязали с нашими бензинами. Все равно движок современный.
Все таки похоже японцы также не ведают какой у нас бензин, как, не ведают какие у нас дороги ..

