Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 20:34   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Барисыч, да нет, то что полезно - это даже не вопрос. Можно менять на плановых ТО там, где они через 10 ткм. Но на 15 ткм в условиях городских пробок крайне желательно менять масло еще между ТО. Причем, не обязательно дорогое супер-пупер масло. Любая дешевка, заменянная дважды, будет лучше супер-навороченного масла, которое поменяли 1 раз. Если вам повезло, и ваш ритм движения подразумевает трассу, а не город, то можно и через 15 ткм менять.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU