Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Notices


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10.02.2013, 16:18   #856
Oleg L
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Posts: 2,177
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Нет такого закона в котором ты должен что-то делать не относящееся к правилам ПДД. Номера обязан снять сам инспектор, т.к. тебе запрещают эксплуатацию, а не запрещают ездить с номерами.
Oleg L is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 10.02.2013, 18:26   #857
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Oleg L, я посмотрю на вас, когда вам предложат снять номера.

Закрываем этот вопрос.
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 17.02.2013, 19:57   #858
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Пришёл мне мой новый моторчик печки, но не буду ставить, пока не придут новые фильтры салона Eolo. А то и новый "убью" пылью и грязью, что просачивается через "простые" (без боковых уплотнителей) фильтры.

Заодно решил и сменить "поставщика" масла в мотор. Выбор пал на Motul Eco-Energy 0W30 взамен Mobil1 0W40.

Кстати, скоро будут результаты тестирования масла Mitsubishi 0W20. Узнаем индекс вязкости и температуру застывания.
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 20.02.2013, 14:39   #859
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

То ли замена масла, то ли меньшие пробки сказались на том, что расход у меня стал заметно ниже. Если раньше по приезду на работу у меня было около 25 литров расхода, то теперь всегда укалдываюсь до 20... Даже странно как-то... Сегодня грел машимну 7 минут и проехал 6 км до работы. Борт комп показал 18 литров...
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 20.02.2013, 17:36   #860
Oleg L
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Posts: 2,177
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
То ли замена масла, то ли меньшие пробки сказались на том, что расход у меня стал заметно ниже.
И то, и другое, и третье, расход в -20 и в -5 тоже отличается
Oleg L is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 09:39   #861
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Вчера езал из области в 10 вечера. Настроение и дорога позволили немного "погонять". В митино со светофоров раз 5 стартовал с аккордом (наверное 2.0), дискавери 2,7 дизель и инфинити ФХ35 старый (в салоне 4 амбала). Я сильно удивился, но я ни от кого из них не отстал Ощущение, что машина едет медленно всегда присутствовало, но при этом разгон был очень неплохой, судя по соседям по ряду. Аккорд и дискавери я немного объехал до 110, а ФХ вырвался немного вперёд (видимо уставший уже, так как он был быстрее акуры, а акура быстрее аута 2,4). Ну и на мкаде проехал от "Пятницы" до "Алтушки" на скорости 140 почти не сбавляя. Мне понравилось.

Это наверное первый раз за более чем 1,5 года, когда я так гонял. До этого такого не было...
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 09:57   #862
Oleg L
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Posts: 2,177
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
Аккорд и дискавери я немного объехал до 110, а ФХ вырвался немного вперёд (видимо уставший уже, так как он был быстрее акуры, а акура быстрее аута 2,4).
По отзывам бывших владельцев Мурано, а теперь нынешних владельцев ФХ37, он до 3000 оборотов овощь, а разгон начинается только после 3000 оборотов. Т.е. авто так же как и Мур, не для светофорных гонок.
Правда потом, говорят, очень хорош.
Oleg L is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 11:20   #863
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Oleg L View Post
По отзывам бывших владельцев Мурано, а теперь нынешних владельцев ФХ37, он до 3000 оборотов овощь, а разгон начинается только после 3000 оборотов. Т.е. авто так же как и Мур, не для светофорных гонок.
Правда потом, говорят, очень хорош.
Не правда... В начале своей "карьеры" водителя я на гонках был помешан и ездил на киевку и некоторые соревнования. Знал динамику почти любого авто. И могу с уверенностью сказать, что ФХ35 (предыдущий) прыгал с места обалденно. Причём у него был огроменный плюс - коробка. Она была мего надёжна и очень многие люди зажимали тормаз, нажимали газ и потом только отпускали тормоз. Вот тогда машина вообще улетала с буксами.

Нет, финики очень хорошие машины с точки зрения драйва. В разы лучше, того же БМВ, так как на них можно вваливать бесконечно и быть увереным в надёжности. А у БМВ сыпиться всё подряд от такой езды...

Если говорит ьконкретно о моих вчерашних заездах, то тут две вещи:
1) в машине сидело 4 человека.
2) машина явно старая. Следовательно уже много лошадей убежало из загона
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 11:42   #864
Oleg L
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Posts: 2,177
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
Причём у него был огроменный плюс - коробка. Она была мего надёжна и очень многие люди зажимали тормаз, нажимали газ и потом только отпускали тормоз.
Если почитать форум эфиксоводов, то как раз с коробкой у фх35 были проблемы, особенно у ранних.
Oleg L is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 12:57   #865
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Oleg L View Post
Если почитать форум эфиксоводов, то как раз с коробкой у фх35 были проблемы, особенно у ранних.
Где? Дай ссылку ФХ клаб был первым моим форумом в жизни. Я там все ветки знал Никогда не видел ем про коробку. На ФХ35 2го поколения, 7ми ступки были с проблемами. Но на 1ом поколении ФХ35 не было проблем
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 13:41   #866
Oleg L
Старожил Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Posts: 2,177
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Ну так с ходу не найду, но речь как помню шла о машинах где-то 2008-9гв. Не знаю какое поколение
Oleg L is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.02.2013, 16:39   #867
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Quote:
Originally Posted by Oleg L View Post
Ну так с ходу не найду, но речь как помню шла о машинах где-то 2008-9гв. Не знаю какое поколение
Это второе поколение. Я то про 1ое говорил
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.02.2013, 16:32   #868
Airborn
Старожил Клуба
 
Airborn's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Posts: 4,053
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Поменял моторчик печки. Делов было на 5 минут.
Всё меняется легко и просто.
Airborn is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.02.2013, 09:28   #869
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

В субботу опаздывал в ресторан и побил свой рекорд: из Степаново до Сокола долетел за 52 минуты На самом деле удивлён, но у варика действительно есть понятие об адаптивности. Машина начинает ехать намного лучше. Забавно, что я это узнал спустя 1 год и 8 месяцев владения Очень нравится как машина управляется. Как карт почти На скорости 160 входишь в поворот и чувствуешь, что цепляется за дорогу просто шикарно. Руль наливается усилием. Здорово! Жалко, что почти все новые машины использует ЭУР... Теперь сложно найти машину с внятной обратной связью...

Безумно нравится мой коричневый цвет. На солнце смотрится красиво.

Вообще, кайфую от машины. Напрягает только несколько вещей:
1) Шум. Несмотря на полную шумоизоляцию, в салоне на 160 говорить сложно. Это бесит страшно!
2) Ржавчина на капоте. Ребята, ну это полный писец... Airborn, буду тебе признателен, если скинешь "партнабер" карандаша коричнегого цвета на кроссер и опишешь что надо дополнительно покупать и как закрашивать сколы с ржавчиной...
3) Отсутствие воздухозаборников на заднем ряду. Друзья всё время жаловались, что холодно, а мне было жарко. Хотя одеты были одинаково...

Мог бы ещё отметить некоторые скрипы, но не буду, так как не напрягают - почти всегда в машине играет музыка (громко).

Средний расход за 25000 - 14,2 литра. Езда преимущественно по городу и с прогревами. Зимой по городу редко когда получется меньше 16. При езде на работу меньше 18 вообще не опускается.

Оба пройденных ТО были копеечные: ТО1 - 8500. ТО2 - 10500.
Третье ТО выльется в копеечку. Возможно, заменю свечи. Плюс собираюсь менять масло в вариаторе. Наверное, надо будет ещё что-то поменять. ТО-3 буду проходить ориентировочно на пробеге в 32-34 тысячи км и не у ОД.
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.02.2013, 11:16   #870
foxx631
Бывалый
 
User Name: Станислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Posts: 27
Default Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

[QUOTE=СергейМДХ;1411854]
Средний расход за 25000 - 14,2 литра. Езда преимущественно по городу и с прогревами. Зимой по городу редко когда получется меньше 16. При езде на работу меньше 18 вообще не опускается.

Чтой- то крутовато. У меня средний 11. Если тапку не топтать 8,3. (правда по трассе
foxx631 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

All times are GMT +3. The time now is 04:21.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU