Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 14:39   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

То ли замена масла, то ли меньшие пробки сказались на том, что расход у меня стал заметно ниже. Если раньше по приезду на работу у меня было около 25 литров расхода, то теперь всегда укалдываюсь до 20... Даже странно как-то... Сегодня грел машимну 7 минут и проехал 6 км до работы. Борт комп показал 18 литров...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:36   #2
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
То ли замена масла, то ли меньшие пробки сказались на том, что расход у меня стал заметно ниже.
И то, и другое, и третье, расход в -20 и в -5 тоже отличается
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:39   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Вчера езал из области в 10 вечера. Настроение и дорога позволили немного "погонять". В митино со светофоров раз 5 стартовал с аккордом (наверное 2.0), дискавери 2,7 дизель и инфинити ФХ35 старый (в салоне 4 амбала). Я сильно удивился, но я ни от кого из них не отстал Ощущение, что машина едет медленно всегда присутствовало, но при этом разгон был очень неплохой, судя по соседям по ряду. Аккорд и дискавери я немного объехал до 110, а ФХ вырвался немного вперёд (видимо уставший уже, так как он был быстрее акуры, а акура быстрее аута 2,4). Ну и на мкаде проехал от "Пятницы" до "Алтушки" на скорости 140 почти не сбавляя. Мне понравилось.

Это наверное первый раз за более чем 1,5 года, когда я так гонял. До этого такого не было...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:57   #4
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Аккорд и дискавери я немного объехал до 110, а ФХ вырвался немного вперёд (видимо уставший уже, так как он был быстрее акуры, а акура быстрее аута 2,4).
По отзывам бывших владельцев Мурано, а теперь нынешних владельцев ФХ37, он до 3000 оборотов овощь, а разгон начинается только после 3000 оборотов. Т.е. авто так же как и Мур, не для светофорных гонок.
Правда потом, говорят, очень хорош.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:20   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
По отзывам бывших владельцев Мурано, а теперь нынешних владельцев ФХ37, он до 3000 оборотов овощь, а разгон начинается только после 3000 оборотов. Т.е. авто так же как и Мур, не для светофорных гонок.
Правда потом, говорят, очень хорош.
Не правда... В начале своей "карьеры" водителя я на гонках был помешан и ездил на киевку и некоторые соревнования. Знал динамику почти любого авто. И могу с уверенностью сказать, что ФХ35 (предыдущий) прыгал с места обалденно. Причём у него был огроменный плюс - коробка. Она была мего надёжна и очень многие люди зажимали тормаз, нажимали газ и потом только отпускали тормоз. Вот тогда машина вообще улетала с буксами.

Нет, финики очень хорошие машины с точки зрения драйва. В разы лучше, того же БМВ, так как на них можно вваливать бесконечно и быть увереным в надёжности. А у БМВ сыпиться всё подряд от такой езды...

Если говорит ьконкретно о моих вчерашних заездах, то тут две вещи:
1) в машине сидело 4 человека.
2) машина явно старая. Следовательно уже много лошадей убежало из загона
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 11:42   #6
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Причём у него был огроменный плюс - коробка. Она была мего надёжна и очень многие люди зажимали тормаз, нажимали газ и потом только отпускали тормоз.
Если почитать форум эфиксоводов, то как раз с коробкой у фх35 были проблемы, особенно у ранних.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:57   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Если почитать форум эфиксоводов, то как раз с коробкой у фх35 были проблемы, особенно у ранних.
Где? Дай ссылку ФХ клаб был первым моим форумом в жизни. Я там все ветки знал Никогда не видел ем про коробку. На ФХ35 2го поколения, 7ми ступки были с проблемами. Но на 1ом поколении ФХ35 не было проблем
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU