Мне пришлось ждать месяц - пока появятся в Москве, да прибудут из Москвы. Затем мне позвонили и пригласили на замену. Замена по гарантии. Оформляли. Бумаги подготавливали. Подписал очень много бумажек. Штук 20, не меньше . Время заняло конечно ..
А когда обратился с проблемой - что не могу открыть перчаточный ящик - сразу машину забрали. Тоже не спрашивали "кто я, где машину приобретал, никаких документов при мне не заполняли" . А зачем? На машине есть VIN - все ясно и понятно ..
Кстати! Мне показали как открыть перчаточный ящик если он не открывается .. Там под ручкой перчаточного ящика есть тяги. В тягах есть маленькие углубления. Подцепить следует пластиковым инструментом. Потянуть тягу в сторону .. ручки. Тяги-защелки втянуть.
Вначале левую тягу вправо.
Потом правую тягу влево.
к сожалению, изображение утрачено
Находятся эти углубления на тягах .. в щели .. между ручкой перчаточного ящика .. слева и справа...
У меня такая же история. Но когда приехал к ОД и сказал что это по гарантии, на меня посмотрели как на идиота. Вышел типа ремонтник, ждал час. В итоге когда пришел забирать машину, крышку от бардачка мне просто вручили в руки и сказали, что не ремонтируется. Сразу спросили, заказывать будете? На вопрос о гарантийной замене, просто отморозились. А стоимость крышки объявили 10200р и сразу. Я их чуть по-матери не послал. ОД это автомир. Так и катаюсь с закрытым бардачком. Думаю к какому ОД обращаться по гарантии.