Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
User Name: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Posts: 519
Default Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Last edited by v888v; 08.03.2018 at 23:00.
АН-32 is offline   Вверх Reply With Quote
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 09.03.2013, 21:09   #736
Niffi
Старожил Клуба
 
Niffi's Avatar
 
User Name: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 591
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Sludnov View Post
Да просто интересно кто раньше купил. И выводы о моих привычках делать не надо.
Мне, в отличии от многих тут, машинка нравится, т.к. приобрел именно тот набор потребительских качеств какой хотел.
И чего тут интересного, ну 18 октября я получил свою машину и что с того
А я вот не все получил как хотелось (усилитель бампера например что ОД украл с Аутлендеров я заменил оригинальным съемным фаркопом за почти 1000$, хотя искрене не понимаю почему в Европе при той же цене он есть), почему полный привод настроен плохо, но даже при этом меня все устраивает иначе бы продал уже.

И из последнего что мне крайне не понравилось это не откидной пластик между задними сиденьями, то есть лыжи просунуть из багажника в салон невозможно, какие каличи до такого додумались... жена не дала ножом дырку самому прорезать
Niffi is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2013, 21:51   #737
Sludnov
Старожил Клуба
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 2,212
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Niffi View Post
И чего тут интересного, ну 18 октября я получил свою машину и что с того
А я вот не все получил как хотелось (усилитель бампера например что ОД украл с Аутлендеров я заменил оригинальным съемным фаркопом за почти 1000$, хотя искрене не понимаю почему в Европе при той же цене он есть), почему полный привод настроен плохо, но даже при этом меня все устраивает иначе бы продал уже.

И из последнего что мне крайне не понравилось это не откидной пластик между задними сиденьями, то есть лыжи просунуть из багажника в салон невозможно, какие каличи до такого додумались... жена не дала ножом дырку самому прорезать
На месяц раньше. Увидел, захотел, взял. С машинами как с женщинами: эту хочу, эту нет и пофиг что там говорят.
Для меня главное на тот момент была гарантированная возможность выехать из двора в центре города "героя" Самара когда мне надо, желательно без применения шансового инструмента.
А коньки и клюшка у меня вполне влазят.
Sludnov is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2013, 22:31   #738
Сосед
ЗАБАНЕН
 
User Name: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Posts: 969
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Это цена за, так сказать, долгую проходимость, чтобы часами лазить по грязи. Мне бы лично не помешала именно короткая проходимость, чтобы просто выбраться из ямки. Для этого всего-то и надо прижать тормозами буксующее колесо. Цена действия - написание нескольких строчек кода в прошивку. Это всяко не 200 тыров.

Все верно. Только, когда на машинах не было помогалок, народ учился это делать сам) Присутствие гидротранса делает возможным исполнить имитацию блоки "в две" педали - одновременно подтормаживаешь левой, газуя правой, находя момент, когда компенсируется проскальзывание. Не писал тут, пока не был уверен в одной штуке - сейчас мозг шьют на приоритет тормоза перед газом, на тойотовском прецеденте. В "драйве" оно так и есть, на гидромеханике, даже со сторонней прошивкой, проверял на своем. Сегодня вот руки дошли потестить коротенечко в ручном. Без проблем. Тормозилки давятся, гашетка реагирует. Знаю, что на варике нет фиксированного положения в ручное управление. Но, может, в L даст изобразить? Попробуйте)
Сосед is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2013, 23:14   #739
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Внедорожные качества.

Сосед, этот вопрос уже обсуждали, одновременное нажатие газа и тормоза не помогает.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.03.2013, 23:20   #740
Сосед
ЗАБАНЕН
 
User Name: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Posts: 969
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Сосед, этот вопрос уже обсуждали, одновременное нажатие газа и тормоза не помогает.
В каком режиме? У меня, например, если в драйве, то при нажатом тормозе хоть в пол вдави гашетку - не реагирует, ни миллиметра. конечно не поможет. а вот в ручном - пожалуйста.
Сосед is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 00:10   #741
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Внедорожные качества.

Сосед, что "пожалуйста"?
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 00:14   #742
Сосед
ЗАБАНЕН
 
User Name: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Posts: 969
Default Re: Внедорожные качества.

Машина реагирует на газ при нажатых тормозах.
Сосед is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 00:16   #743
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Внедорожные качества.

Сосед, и что? Понятное дело, если тормоз прижать слегка, то машина отлично поедет. Речь-то идет о том, чтобы она тормозила именно буксующее колесо, не затрагивая остальные.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 00:17   #744
Сосед
ЗАБАНЕН
 
User Name: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Posts: 969
Default Re: Внедорожные качества.

В этом вся и фишка, что можно подтормаживать все колеса.
Сосед is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 09:27   #745
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Внедорожные качества.

Сосед, и как это повысит проходимость?
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 11:06   #746
Сосед
ЗАБАНЕН
 
User Name: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Posts: 969
Default Re: Внедорожные качества.

Ровно так, как могут повысыть псевдоблокировки.
Минус пресловутая диагоналка, как минимум.
Сосед is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 12:50   #747
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Внедорожные качества.

Не много видео про проходимость Аута 3 и там где садится правильный внедорожник Х-трейл.
Случайно осталось на видео регистраторе.



Х-трейл от копался, поехал дальше и опять сел.



---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------

На коротком совещании принято решение тянуть, тащим.





---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------

Объехал, встал впереди.
Дальше были 2 неудачные попытки тащить вперед. Тщетно, не выходит из снега и все тут.

СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 13:09   #748
АН-32
Старожил Клуба
 
User Name: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Posts: 519
Default Re: Внедорожные качества.

Вообще же (кроме "прокладки") существуют 3 основых момента влияющих на проходимость: 1). Резина. 2). Возможности трансмиссии (понижайка, блокировки). 3). Клиренс в совокупности с расположением деталей под днищем (геометрическая проходимость). Лично для себя расставил именно в таком порядке (по влиянию на проходимость).
АН-32 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.03.2013, 13:21   #749
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Внедорожные качества.

Дальше, подъехал Саненг Рексон дизель.
Мы взяли лопаты, подкопали клию, сделали очень короткий трос (1м) и Санёнг поставил Х-трейла на дорогу.
Объехал Х-трейла и встал за мной. Дальше я пошел первым.



Аут 3 и Рексон прошли на "Ура" Х-трейл опять сел.
Посмотрите на время на видео регистраторе больше часа секеса. и длинна 400 метров.



Вот такая не большая видео история.
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 10.03.2013, 13:22   #750
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Сосед View Post
Ровно так, как могут повысыть псевдоблокировки.
Минус пресловутая диагоналка, как минимум.
Вы невнимательно читали что я вам ответил. Притормаживание всех колес не помогает против диагоналки (проверяли несколько людей). Для этого надо тормозить отдельно буксующее колесо.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
outlander-iii бездорожье

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU