Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 15:25   #2
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode

В какой-то теме с полгода назад выкладывали информацию, что у нас НЕ ЦЕПЬ. Даже фото выкладывали. А собственно теперь разница в чём, если авто уже куплено? Даже если клиноцепной вариатор на 5% эффективнее-не воткнёшь же цепь вместо ремня...По поводу Рав4-так у неё тоже рестайлинг был. Вам надо данные на новую или старую версию?
Цитата:
А вот сама трансмиссия — совершенно новая: вместо заслуженного четырехступенчатого «автомата» U140F теперь клиноременный вариатор Aisin K111F (Toyota именует его Multidrive S), которым уже оснащается Avensis, с режимом ручного управления с 7-ю фиксированными «передачами».
Это было написано в 2010 году, применительно к предыдущему рестайлингу. Насчёт новой пока инфы не нарыл
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU