Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 19:14   #4
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: CVT INVECS-lll (беступенчатый вариатор)с режимом Sports mode

Цитата:
Сообщение от Шаминник Посмотреть сообщение
Нет, для меня разницы нет.Автомобилем очень доволен.
Был разговор с владельцем нового Subaru Outback о надежности вариаторов Lineartronic в сравнении с INVECS-lll...
Lineartronic пробежит 1 000 000 км
INVECS-lll максимум 150 000
Как говорится: " каждый своё корыто хвалит ". Давненько где-то читал, что на Audi, Multitronic (клиноцепной вариатор) без кап. ремонта ходит 210-300 тыс. км при нормальной эксплуатации, так что Subaru наврятли дальше Audi ушла по вопросу ресурса клиноцепного вариатора.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU