Всем привет.
Где то промелькнула информация, что Кроссеров уже не выпускают, так ли это? Что ждать на его замену?
Стоит ли покупать оставшиеся машинки сейчас, или уйти в выбор другого авто? Автомобиль нравится, но смущает 2 года гарантии, немного устаревший интерьер. Так же рассматривается для покупки КИА СпортЭйдж 150 л.с 4WD, автомат 6ст., комплектация престиж.
Других аналогов за сумму в 1.2-1.3 млн. я не вижу.
Ну это я уже вычитал и это лечится, у меня на XL-е тоже был просевший исправили.
Цитата:
Сообщение от Airborn
Стоит. Выбор, правда, с каждым днём становится всё скуднее.
Я это понимаю.
У меня сейчас идет не простой выбор.
Мне нужно купить авто жене, но где-то через пол года буду продавать XL (чего пипец как не хочу) что бы закрыть частично ипотеку. В итоге останется одна машина поэтому тут главное что бы я себя чувствовал не ущербным.
В идеале я конечно бы прикупил либо Паджеро, либо СантаФе новый.
Я это понимаю.
У меня сейчас идет не простой выбор.
Мне нужно купить авто жене, но где-то через пол года буду продавать XL (чего пипец как не хочу) что бы закрыть частично ипотеку. В итоге останется одна машина поэтому тут главное что бы я себя чувствовал не ущербным.
В идеале я конечно бы прикупил либо Паджеро, либо СантаФе новый.
я бы выбрал с кроссера,но еще больше интересно ,когда и каким будет новый паджеро?
Если покупать жене, то Спортягу - симпатичная машинка, маленькая, что женщине явно предпочтительнее при парковке, много опций, подвеска мягче Кроссера. А то что не едет (реальный разгон порядка 13с) им глубоко плевать.
А вообще машины немного разных классов по размерности, спортяга одноклассник Эйркросса и АСХ, а не Кроссера.
Где то промелькнула информация, что Кроссеров уже не выпускают, так ли это?
Покупал в сентябре 2012 производства уже не было (вроде как в конце августа конвеер встал).
Цитата:
Сообщение от Airborn
нет верхнего бардачка.
Есть такой у меня.
Цитата:
Сообщение от Airborn
КИА СпортЭйдж 150 л.с 4WD
Ездил на такой, восторга не вызвало, дизайн панели не понравился, сзади тесно (я и брат рост 187-190 см тесно, в кроссере удобнее), разве что подвеска чуток мягче.
форав новый. видел сегодня. дизайн на любителя, но по качеству думаю лучше кроссера будет, по крайней мере предыдущий был хорош, но..... женский что ли))). этот побрутальнее будет
форав новый. видел сегодня. дизайн на любителя, но по качеству думаю лучше кроссера будет, по крайней мере предыдущий был хорош, но..... женский что ли))). этот побрутальнее будет
если вы имели ввиду предыдущий тойота рав 4,то он уверенно держал первое место среди всего модельного ряда тойоты по посещениям диллерского сервиса с многочислеными и разнообразными поломками.
если вы имели ввиду предыдущий тойота рав 4,то он уверенно держал первое место среди всего модельного ряда тойоты по посещениям диллерского сервиса с многочислеными и разнообразными поломками.
надо же? а я и не знал, что у них там что-то держалось и ломалось. у двух подруг равы 3 и 2 года соответственно - все ок. заехал сегодня к теще в автосалон тойота - смотрю, очередь равов на сервис неискончаемым потоком.... конечно же аут надежнее. ничего не скрипит на кочках не хрюкает, пластик не г**но и тд и тп. у меня два авто - ланцер 9 - 8 лет и кроссер 4 года. так последнее время стойкое желание кроссер поменять, а не ланцер.
Ездил сегодня тестировать кроссер.(учитывая практическую идентичность машин, важна была работа двигателя). В определенном ценовом поясе новых машин ( ну + или - чуть чуть) это был (для меня) единственный конкурент на смену моей трехлитровке. Итог одно слово - разочарование. Я предполагал, что разница будет, но что такая.. уничтожающая.