Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от bc----
Машина стоит больше ляма, и является одной из самых угоняемых. Разница между хорошей и хреновой сигналкой тысяч 10-15. Вы правда считаете, что в данном случае экономия уместна?
Нет конечно, на охране (если это именно охрана и она не даст автомобилю уехать, а не сигналка, основной функцией которой является оповещение) не стоит экономить, но также я правда считаю, что не стоит платить за то, чем никогда не будешь пользоваться.
Если в машине стоимостью больше ляма предусмотрена система бесключевого доступа, то на мой взгляд, охранный комплекс необходимо строить исходя из наличия этой системы - в данном конкретно рассматриваемом случае, наиболее оптимальным будет PGSM Sputnik (заметьте, не Сталкер, а именно Спутник) плюс еще одно реле блокировки, плюс обязательно замок капота. Дополнительно можно поставить блок рулевого вала Гарант 042. Весь этот набор будет дешевле одной DXL 5000, но можно и еще рационально снизить стоимость без ущерба для безопасности, убрав из комплекса GPS, а в виде системы оповещений использовать не GSM, а сирену - это в случае если например машина стоит в поле зрения, или Вы нехотите платить за красивый веб-интерфейс управления, или не желаете ежемесячно оплачивать GSM. В общем, универсальных решений нет, нельзя всем сказать "сегодня ставим шерхан/шериф/спутник/пандору" .
Также немаловажным является вопрос выбора цепей для блокировки, но это касается любых иммобилайзеров и сигнализаций. Обнаруженная сканером ошибка, которая появляется после сработки реле и разрыва цепи, может в десятки раз ускорить поиск цепей угонщиком.
Это не реклама. Не торгую и не устанавливаю.
Последний раз редактировалось svlas; 20.03.2013 в 11:30.
Причина: перефразировал последнее предложение