Чувствую себя зачинщиком холивара...
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Вот она правда и нашласьу нас с вами разные лошади под капотом,оказывается и правда на 3,0 многие ездят годами и не знают что такое светомузыка на торпедо,на 3,8 электроника моргает даже и на заднем приводе по асфальту,
|
Светомузыку на 3.0 я ещё на тест-драйве включал. У меня цель была запустить машину в занос. Либо не хватило скорости, либо просто не хватило места, либо ещё чего-то, но светомузыка включалась.
Цитата:
Сообщение от KeyZy
vlaivan, попробуй совершить поворот (и поддать немного газу) по фиговой дороге на 4H, а потом на 4HLс. Разница будет очевидна. На 4H задницу будет закидывать и никакие ESP и перераспределение крутящего момента не поможет.
|
Именно так. ППКС. Высунул нос из лесу на заснеженную улицу Поляны, вывернул руль вправо, ну и на "тапку" - и начали махать хвостом. ASTC сработала - а хвост-то уже пошёл...

Помимо этого были моменты и недостаточной поворачиваемости - то есть, если сначала газ, потом руль повернул - а машина продолжает прямо, потом вспоминает мол ага, просили же налево...
Цитата:
Сообщение от KeyZy
А на 4HLс все будет мигать как новогодняя гирлянда, но машина будет уверено входить в поворот.
|
Боюсь что здесь будет преобладать недостаточная поворачиваемость. Но, как говорили учителя - "твори, выдумывай, пробуй"... обязательно надо посмотреть если погода ещё даст шанс в этом году...
Цитата:
Сообщение от KeyZy
upd. Я ничего не писал про блокировку заднего диффа. Все что я говорил, так это о режиме 4HLсбез блокировки заднего диффа.
|
Блокировка, да на пониженной - страшная вещь. Момент на каждом колесе адский, а какое колесо поймает опору/зацеп - решает случай. И весь момент, всю силищу, вдоль наиболее удобного направления может выдать. Например, на бордюр не заедет, но вдоль бордюра так пролетит или, наоборот, развернёт. Вчера вот из сугроба вылазил на 4LLc без блокировки заднего диффа (снегоуборщики закопали по пороги, и даже выше), так убедился что спереди на несколько метров никого нет, и сзади нет.
Цитата:
Сообщение от vlaivan
а заодно и узнать про тягу и разгон моторов
|
Скажем так, если бы надо было погонять - я бы взял финика G35 б/у. Думаю при его массе и при его 315 лошадях не надо объяснять где останется Паджеро 3.8.
Что касается 3.0 - тягово-скоростные характеристики далеко не чемпионские, но достаточные. Каждый, кто взял 3.0, имел возможность именно свой вариант пощупать на тест драйве (3.8 на тест драйве я реально нигде не видел)... а 500 Круб разницы за 3.0 на 3.8 - очень спорно, очень спорно...
Бесспорно одно: возможности машины впечатляют (прям как в рекламе КИА Кворис, только в конце сказать - "назовём это Мицубиси Паджеро")