Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 16:50   #31
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: CVT INVECS-lll (бесступенчатый вариатор)с режимом Sports mode

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А я подсел на лепестки последнее время. В городе. Любая возможность дернуть быстро с места и даже иногда перестроения - дергаю на пониженую.
Кстатии заметил иногда такое. Тупишь например в пробке. Затем свобода. Начинаешь разгоняться ,вариатор тупит ,дергаешь минус ,но ускорение вялое ,дергаешь минус еще раз и только тогда чувствуется что перешел на пониженую и начинаешь резво ускоряться. Ну тоесть такое чувство что изначально на D вариатор выбрал неправильно передачу для разгона. Типа как чуть ли не на третей тронулся
Бывает так редко ,но бывает...
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
igorche, это адаптивность так проявляется.
Использовал две цитатты из темы: "Кто-нибудь пользуется лепестками?" ..
Вот как раз адаптивность, если она имеется, меня сильно смущает между прочим .. Имел опыт с тойотой короллой там адаптивная коробка ММТ - проще робот. Именно адаптивность, то есть подстраиваимость коробки под стиль езды водителя, мне не нравится. В одной ситуации требуется активный стиль езды в другой спокойный .. А коробка видишь ли "привыкла" к спокойному .. и начинает .. типа тупить .. или медлить. Это не есть удобство . Кто это выдумал? Нужна конкретная, понятная водителю, реакция авто на педаль газа. Строгий такой технический инструмент.. Я должен к нему привыкнуть а не он ко мне.. Привык к четкой острой (в этом смысле информативной) педали .. Нажал легонько - одна реакция. Нажал чуть сильнее - другая. Повторяемая .. а не подстраиваемая .. получается меняемая .. И для этого .. мне приходилось .. постоянно .. переучивать робот .. Для этого приходилось постоянно (!) .. менять стиль езды .. то активный .. то пассивный .. А что сделаешь ..

А как быть с адаптивностью вариатора? Насколько он адаптивен .. ? И возможно ли .. сбрасывать адаптивность .. ? Или рецепт тот же - то активно то спокойно, почаще чередовать ..?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU