Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2008, 23:54   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

2Shpunt
В линзе используется лампа D2S - у нее выше поток, плюс в рефлекторной фаре часть света срубается перегородками в основании колпачка - посмотри на фотки цоколя, которые я выкладывал в этой ветке. Те в линзе меньше потерь. Важно! Речь про монолинзу ближнего света. У би-линзы из-за необходимости формировать два типа пучка форма отражателя менее оптимальна и бОльшая часть потока отрезается шторкой. Свето-теневая граница хорошая и на линзе и на рефлекторе.
2Mein Kaif? странно что не обратил внимания на распределение света в пучке. Там не только в границах фишка. Повнимательнее посмотри на рапределение света и засветку выше СТГ.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU