на чем это основано?
Мое мнение основывается на тех. характеристиках, заявленных производителем муфты и нет основания с этим не соглашаться. Мы ведем речь про нормальный эксплуатационный режим для муфты.
Я с Вами соглашусь, если будут приведены факты, а не домыслы.
Просто так убедительно пишите и сравниваете муфты аута и фрилендера, что хочется верить, но чему?
Мое мнение основано на реальном опыте эксплуатации автомобиля - задние колеса стоят, когда нос авто в горку и одно из перед них колес крутится. Любопытно было бы почитать тех. Описание муфты "от производителя", кто он, кстати?
ПиСи: Похожая муфта стоит в раздатке на первом Соренто, у них на форуме есть целая тема, как "на коленке" сделать ее жесткую блокировку. А проблема аналогична нашей - муфта до конца не блокируется, что приводит к ее повешенному износу и выходу из строя.