Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Отзывы

Важная информация


Результаты опроса: Какой дизель брать?
2.5 18 46.15%
3.2 21 53.85%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 10:11   #1
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
У меня такой будет если валить 140-160 не останавливаясь, но так ездить тяжело
для машины?
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
У меня вон зять ездит на дизельном Санта Фе Классик (старом) под Евро-3 с расходом в городе около 12 л
у друга такой, в прошлом мае взял. 112 л.с. - главный минус - НЕ ЕДЕТ!

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
но все таки в этом классе основным должен быть дизельный двигатель
Разницы между 3.2 и 2.5 зимой? Читал, что 3.2 сам заводится до -37.
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:25   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
для машины?

у друга такой, в прошлом мае взял. 112 л.с. - главный минус - НЕ ЕДЕТ!

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------


Разницы между 3.2 и 2.5 зимой? Читал, что 3.2 сам заводится до -37.
По пункту 1. Не для машины, для меня. Не комфортно просто и все. Я уже и на Ауте так не ездил, видимо постарел

По пункту 2. Не знаю если честно какой у него там мотор. Для города вполне хватает, на трассе он за мной спокойно держался на скорости около 140 км/ч, но он так редко ездит.

По пункту 3. Зимой все зависит от соляры и масла. В прошлом году спокойно заводился при -34, в этом году при -25 не хотела заводиться с первого раза даже после подогрева. Че было залито в бак ХЗ. Потому как после этого заводил в -39 и ездил почти недели в такую погоду. Правда я сразу поставил на машину Гидроник, у нас морозы за -30 не редкость и подолгу могут стоять. Зачем насиловать агрегат.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:35   #3
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Правда я сразу поставил на машину Гидроник, у нас морозы за -30 не редкость и подолгу могут стоять. Зачем насиловать агрегат
+1
Ясное дело! Гидроник - это типа Вебасты?

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
По расходу,я сразу накидываю 1.5-2литра от заявленого расхода производителя,сходится
Меня расход на Дизеле не пугает!

---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
только СуперСелект и это правильно.
А так очень многие почему-то считают, что пикап априори защищен от проблем с управляемостью в плохую погоду. Меня просто поражали некоторые индивидуумы, когда я этой зимой постоянно ездил на север и на трассе в метель, гололед летят такие ухари на Хайлюксах, Маздах и пр. на скорости больше 140 км/ч, когда мне уже страшно ехать быстрее 100. А ведь при парт-тайме нельзя полный привод включать на таких скоростях, получается что едут на заднем, потом раз и в кювет. Одного ролика с Наваррой, который крутили в прошлом году по всем каналам и на ютубе по-моему достаточно для понимания. Но видимо человек так устроен, что пока сам не попадет, не поверит. Только иногда уже второй раз проверить не получится.
+1
Согласен!
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Давай, удачи в выборе!
Спасибо...но чего-то Аут пока не хочет со мной прощаться

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от drozdovv Посмотреть сообщение
В Санта Фе можно ип воткнуть и он поедет
что это?
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:46   #4
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: 2.5 дизель VS 3.2 дизель

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
+1
Ясное дело! Гидроник - это типа Вебасты?

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------


Меня расход на Дизеле не пугает!

---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------


+1
Согласен!

Спасибо...но чего-то Аут пока не хочет со мной прощаться

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------


что это?
Это я про чип написал,мощность можно поднять до 130л.с.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU