Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 07:06   #29
Oxygenmv
Житель Клуба
 
Аватар для Oxygenmv
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 166
По умолчанию Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)

Поменял двигатель 4G63 (контрактник). От компрессии в шоке...
1-4,5,
2-10,5
3-11
4-11

вот думаю, поможет тут раскоксовка или сразу кольца лезть менять.

Новый двигатель частично перебирал, притер клапана (правда не проливал их после), новые маслосьъёмные, грм, сальники и ещё по мелочи.

Двигатель работает ровно.
При снятии шланга с вентиляции картера при работающем движке - идёт довольно обильный дымок.
Oxygenmv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU