Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 19:11   #1
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)

этож какой должен быть аккум чтобы сдохнуть так быстро?? вообще то при замере компрессии крутят не до упора а всего 4 такта. и затем смотрят. 4 такта это максимум 4 секунды. не поверю что аккум не вытянул 16 секунд. как вариант можно попробовать замерять с 4 го цилиндра. раскоксовка не панацея. кстати двигатель дымит? масло расходует? есть еще такое явление как не полностью закрывающиеся клапана. это последствия как правило либо не качественного масла либо не правильной эксплуатации масла.
и кстати можно же не ездить к официалам.
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2012, 20:41   #2
pavelmat08
Житель Клуба
 
Аватар для pavelmat08
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 338
По умолчанию Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
этож какой должен быть аккум чтобы сдохнуть так быстро?? вообще то при замере компрессии крутят не до упора а всего 4 такта. и затем смотрят. 4 такта это максимум 4 секунды. не поверю что аккум не вытянул 16 секунд. как вариант можно попробовать замерять с 4 го цилиндра. раскоксовка не панацея. кстати двигатель дымит? масло расходует? есть еще такое явление как не полностью закрывающиеся клапана. это последствия как правило либо не качественного масла либо не правильной эксплуатации масла.
и кстати можно же не ездить к официалам.
я тоже думаю что это не аком т.к новая варта сейчас минуса стоят хорошие а запускается с автозапуска с первого раза . по маслу меняю каждые 5000 .лью мотюль как советовали от замены до замены не подливаю . выхлоп нормальный даже сладкий а про неполностью закрытый клапан интересно . но как об этом узнать

---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгеша Посмотреть сообщение
раскоксовка лишь ускорит кончину мотора, вся требуха, которая повылазит из под колец и не только, оставляет хорошие царапины на стенках цилиндров...попробуй еще раз замерить в другом месте, при свежем аккумуляторе, и если так же будет, попробуй перед замером компрессии шприц масла в цилиндр плеснуть, поднятие компресии говорит о большом износе цпг....
почти слово в слово мне сказали официалы и то .что масло подливали давляк рос давай закапиталим я если честно аиртрека брал т.к много хорошего слышал о легендарном моторе 4g63t и думаю при нормальной стоковой эксплуатации ресурс должен быть нормальным
pavelmat08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:12   #3
Евгеша
Житель Клуба
 
Аватар для Евгеша
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 372
По умолчанию Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)

это смотря какой хозяин был до тебя....
Евгеша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU