Сегодня решил заняться пока поддон не пришёл.
Снял пластиковую защиту которая к подкрылку и бамперу крепиться и увидел, что ещё и выдавило с верхнего поддона пришлось откручивать.
Всё в движке красиво и чистенько.
Выдавило наверное с верхнего поддона потому-что в прошлый раз, 1й раз сам менял масло и перелил немного, залил 4,5 литра, наверное нужно было меньше, где то 4,2-4,3оитра.
Окрутил поддоны и как в мурзилке отстучал деревяшкой с молотком, удалил в 3х разных местах и нижний поддон улетел (поймать не успел), а в верхний забыл открутить 2 болта, просто не увидел их, и они спасли от улетания поддона.
на всякий случай сделаю фото-отчёт, когда буду всё на место ставить.
фототчёт не смог сделать, времени не было, сделал всё по схеме затягивал руками.
Пришлось снимать глушить, решил сразу заменить катализатор на пламягаситель, поставил точёные обманки, машина шустрее стала а ЧЕК не пропал. Расход 10.1 при скорости на трассе 130.
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:22 ----------
Подскажите, где стоит клапан выброса лишнего давления.
Говорят масло из прокладок давить не должно даже если перелить его, может у меня давило потому-что клапан засорился.