Всем привет.
Наконец то установил ходовые огни.
Наконец то отсоединить этот блок проблема была в песке забились защёлки почистил, потянул вверх и он отсоединился, надрезал провод (№3) и припаял к нему + от ходовых огней. Минус прикрепил к корпусу.
Мощность 12и диодов 15 Вт, ток 0.3А при заведённом двигателе возрастает до 0.5А.
Провод отходящий от клеммы (№3) сечением 1.5мм выдерживает ток 25А. Значит ничего страшного с системой не случиться и оплётка не оплавиться.
---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------
тут возник другой вопрос.
Вычитал в книге. Проверка состояния проводимости реле компрессора кондиционера
Перед началом проверки и регулировки, приведите двигатель в состояние, описанное ниже.
Температура охлаждающей жидкости: 80–90 °С.
Освещение, электровентилятор и другое вспомогательное оборудование: выключено.
Коробка передач: в нейтральном положении (в положении «N» или «Р» для автомобилей с автоматической коробкой передач).
Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения.
Проверьте, соответствует ли частота вращения коленчатого вала двигателя холостого хода номинальному значению.
Номинальное значение:
750 + 50 мин-1.
При включенном кондиционере и при установке переключателя отопителя в положение 3 (МН) или 4 (HI), убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют номинальному значению.
Номинальное значение:
850 + 50 мин-1.
ВНИМАНИЕ
В этом случае нет необходимости производить какую-либо регулировку, поскольку обороты холостого хода автоматически поддерживаются системой холостого хода (ISC). Если, по какой-либо причине, частота холостого хода отличается от номинального значения, то необходимо проверить систему ISC.
Только у меня они почему то упали до 600 (про такое ничего написано не было)
Вот теперь ломаю голову в чём может быть проблема.
Кто сталкивался с такой проблемой.
Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 19.04.2013 в 14:45.