Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от doksaliz
Настя,жёстко,но справедливо.Правда,что делать товарищу,если его реально интересует расход топлива.Читал отчёт какой-то компании,сравниваюшей расход топлива реальный с заявленном производителем.
Только по этой фразе можно смело сказать, что отчет был полной лажей. Не бывает "реального" расхода топлива. Точнее, не так. Реальных расходов слишком дофига, чтобы можно было их внятно сравнивать. Даже езда по трассе включает в себя такие переменные как шины, давление в них, качество дорожного полотна, рельеф местности, погода, скорость машины. В городе дополнительно появляется неопределенное количество светофоров, стиль вождения, наличие пробок, длина среднего пробега. И как с таким многообразием факторов можно говорить о каком-то мифическом "реальном" расходе? Я уже говорил, по ночной Москве у меня получается расход в пределах 9л. А в часы пик - запросто 18-20л. Который из них считать реальным? Или вот еще вопрос, до аута у меня был пежо 308. По Москве расход болтался около 10л, приехал в Белгород - там ниже 13л не опускался. Пробок особых не было, но очень много сильных уклонов, и короткий средний пробег, из-за чего движок большую часть времени работает в режиме прогрева. Ну и вопрос, который из этих расходов более "реальный"?
Честность производителя в отношении расхода имеет смысл устанавливать только на трассе. Врубил самый экономичный режим езды (скорость 70-75 на круизе) - и смотри на расход после пробега километров в 10-20. Если в этом режиме получил заметно больше заявленного - можно говорить о том, что производитель наврал. У аута получается даже меньше - примерно 6 против заявленных 6.5л. Ну а если хочешь иметь 6.5л, стоя в пробке, или летя на 150 км/ч, тут один совет - купить себе губозакатыватель.