Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от slim
аутлендер 1480
аутлендер хл- 1650
Скажите куда делось 200!!! кг железа, я просто непонимаю может чего.
Многого не понимаете. Помимо того, что указала вам Nastya, вы привели данные 3-х литрового ХЛ и 2-литрового аута, это не корректно. Двушка ХЛ весит в базе 1474кг, а в инстайле - 1569. Разница - 90кг, а никак не 200.
На сайте производителя написано за счет чего достигнута разница в весе, и это хорошо.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Многого не понимаете. Помимо того, что указала вам Nastya, вы привели данные 3-х литрового ХЛ и 2-литрового аута, это не корректно. Двушка ХЛ весит в базе 1474кг, а в инстайле - 1569. Разница - 90кг, а никак не 200.
На сайте производителя написано за счет чего достигнута разница в весе, и это хорошо.
третий максималка весит 1495
хл 2.4 вариатор весит 1598
два по сути одинаковых авто. недовес сто килограмм железа, может вы в восторге от таких улучшений, я не очень.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от slim
третий максималка весит 1495
хл 2.4 вариатор весит 1598
два по сути одинаковых авто. недовес сто килограмм железа, может вы в восторге от таких улучшений, я не очень.
Люди просто купили эту приблуду и не хотят себе признаться, что их малехо обманули. Из машины поуберали балки, металл фольгировали, краска и лак вообще мизер, потом сказали, что это хорошо, а то что это все имеется в машинах других марок и даже в зарубежном ауте и вес там другой, так для нас написали, что расход уменьшился, безопасность увеличилась и теперь за свой счет люди ставят отбойники и так далее. Ну а ток как с этой машины слетает краска это вообще пимпец, не на одной предыдущей машине такого не было, на Тигуане такого точно нет, грешно, но думаю и у корейцев такого тоже нет, киа Рио куплена одновременно, человек проехал уже 30000 я 9000 у него сколов нет.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Осталась прежней, а может стала хуже, усилителя ведь у нас нет, а там есть, тесты делались наверняка с усилителем.
Ну, тут пишут, что: "При создании нового поколения Outlander японские инженеры стремились не только сократить массу автомобиля и сделать его легче, но и соблюсти выполнение строгих норм и стандартов безопасности. Так, например, особое внимание было уделено вопросам пассивной безопасности путем использования конструкции несущего кузова RISE, повышающей безопасность при ударах с разных направлений, а также новому переднему двойному продольному подрамнику и стрингерам. Конструкция RISE призвана рассеивать нагрузки при боковом и заднем ударах и ограничивать деформацию салона, повышая защиту водителя и пассажиров, а также защищать топливную систему при заднем ударе. Кроме того, в новом Outlander при фронтальном столкновении риск получить травму ступни, голени или колена водителя теперь сокращен благодаря более безопасной конструкции педали тормоза, а также надколенной подушкой безопасности. "
5 звезд NCAP, опять же против 4-х звезд для взрослых пассажиров и 3-х - для детей у XL-я.
А задний усилитель - я фиг знает, насколько он влияет на безопасность. На сохранность задней двери - да, а на все остальное - могу только догадываться.
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от slim
чем меньше вес тем больше повреждения при аварии, это любой школьник. Куча экспериментов и куча роликов в ютубе на эту тему есть
Тут ключевой момент: повреждения автомобиля или людей внутри? Если первое - согласен, а если второе - краш-тест NCAP для Smart ForTwo показывает обратное: 4 звезды по безопасности пассажиров (столько же, сколько у XL-я, например).
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от garrick
А разве уменьшение веса авто - это плохо?
А разве нет?
С краской расстраивайте Вы меня. Цвет хорошо хоть серебристый, сколы не так видны будут надеюсь.
Уменьшение веса теоретически должно приводить к увеличению динамики и уменьшению расхода топлива. В гоночных машинах каждый грамм на счету. Если считаете что слишком легкая машина то положите в багажник 2 мешка цемента.
А вот за счет чего этот вес уменьшался действительно интересно...
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Pashkoff, когда проходил ТО на 1000 км. ненароком спросил у мастера-приемщика: "а правда ли что наш вариатор имеет свойство перегреваться?" на что ответ: "ну нет же! здесь есть как на XL радиатор охлаждения." И хотел было мне его показать, однако так и не нашел... Вот Вам и один из элементов экономии в весе.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
Pashkoff, когда проходил ТО на 1000 км. ненароком спросил у мастера-приемщика: "а правда ли что наш вариатор имеет свойство перегреваться?" на что ответ: "ну нет же! здесь есть как на XL радиатор охлаждения." И хотел было мне его показать, однако так и не нашел... Вот Вам и один из элементов экономии в весе.
На ХЛ не ставят радиатор CVT с 10-го года. Изменена схема охлаждения через основной радиатор.
Вариаторы грелись на всех авто, и с радиаторами и без.