Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 19:05   #1
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
аутлендер 1480

аутлендер хл- 1650

Скажите куда делось 200!!! кг железа, я просто непонимаю может чего.
Многого не понимаете. Помимо того, что указала вам Nastya, вы привели данные 3-х литрового ХЛ и 2-литрового аута, это не корректно. Двушка ХЛ весит в базе 1474кг, а в инстайле - 1569. Разница - 90кг, а никак не 200.
На сайте производителя написано за счет чего достигнута разница в весе, и это хорошо.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:19   #2
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Многого не понимаете. Помимо того, что указала вам Nastya, вы привели данные 3-х литрового ХЛ и 2-литрового аута, это не корректно. Двушка ХЛ весит в базе 1474кг, а в инстайле - 1569. Разница - 90кг, а никак не 200.
На сайте производителя написано за счет чего достигнута разница в весе, и это хорошо.
третий максималка весит 1495
хл 2.4 вариатор весит 1598
два по сути одинаковых авто. недовес сто килограмм железа, может вы в восторге от таких улучшений, я не очень.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:43   #3
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
третий максималка весит 1495
хл 2.4 вариатор весит 1598
два по сути одинаковых авто. недовес сто килограмм железа, может вы в восторге от таких улучшений, я не очень.
Люди просто купили эту приблуду и не хотят себе признаться, что их малехо обманули. Из машины поуберали балки, металл фольгировали, краска и лак вообще мизер, потом сказали, что это хорошо, а то что это все имеется в машинах других марок и даже в зарубежном ауте и вес там другой, так для нас написали, что расход уменьшился, безопасность увеличилась и теперь за свой счет люди ставят отбойники и так далее. Ну а ток как с этой машины слетает краска это вообще пимпец, не на одной предыдущей машине такого не было, на Тигуане такого точно нет, грешно, но думаю и у корейцев такого тоже нет, киа Рио куплена одновременно, человек проехал уже 30000 я 9000 у него сколов нет.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:12   #4
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
недовес сто килограмм железа, может вы в восторге от таких улучшений, я не очень.
А разве уменьшение веса авто - это плохо?

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
безопасность увеличилась
А разве нет?
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:23   #5
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
А разве уменьшение веса авто - это плохо?



А разве нет?
Осталась прежней, а может стала хуже, усилителя ведь у нас нет, а там есть, тесты делались наверняка с усилителем.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 21:28   #6
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Осталась прежней, а может стала хуже, усилителя ведь у нас нет, а там есть, тесты делались наверняка с усилителем.
Ну, тут пишут, что: "При создании нового поколения Outlander японские инженеры стремились не только сократить массу автомобиля и сделать его легче, но и соблюсти выполнение строгих норм и стандартов безопасности. Так, например, особое внимание было уделено вопросам пассивной безопасности путем использования конструкции несущего кузова RISE, повышающей безопасность при ударах с разных направлений, а также новому переднему двойному продольному подрамнику и стрингерам. Конструкция RISE призвана рассеивать нагрузки при боковом и заднем ударах и ограничивать деформацию салона, повышая защиту водителя и пассажиров, а также защищать топливную систему при заднем ударе. Кроме того, в новом Outlander при фронтальном столкновении риск получить травму ступни, голени или колена водителя теперь сокращен благодаря более безопасной конструкции педали тормоза, а также надколенной подушкой безопасности. "

5 звезд NCAP, опять же против 4-х звезд для взрослых пассажиров и 3-х - для детей у XL-я.
А задний усилитель - я фиг знает, насколько он влияет на безопасность. На сохранность задней двери - да, а на все остальное - могу только догадываться.

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
чем меньше вес тем больше повреждения при аварии, это любой школьник. Куча экспериментов и куча роликов в ютубе на эту тему есть
Тут ключевой момент: повреждения автомобиля или людей внутри? Если первое - согласен, а если второе - краш-тест NCAP для Smart ForTwo показывает обратное: 4 звезды по безопасности пассажиров (столько же, сколько у XL-я, например).
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:28   #7
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
А разве уменьшение веса авто - это плохо?



А разве нет?
С краской расстраивайте Вы меня. Цвет хорошо хоть серебристый, сколы не так видны будут надеюсь.

Уменьшение веса теоретически должно приводить к увеличению динамики и уменьшению расхода топлива. В гоночных машинах каждый грамм на счету. Если считаете что слишком легкая машина то положите в багажник 2 мешка цемента.

А вот за счет чего этот вес уменьшался действительно интересно...
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:36   #8
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Pashkoff, когда проходил ТО на 1000 км. ненароком спросил у мастера-приемщика: "а правда ли что наш вариатор имеет свойство перегреваться?" на что ответ: "ну нет же! здесь есть как на XL радиатор охлаждения." И хотел было мне его показать, однако так и не нашел... Вот Вам и один из элементов экономии в весе.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:39   #9
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

CoffeDrinchik,
Ну если и на XL варик грелся,тогда бы почему и 3 аута он должен не греться?
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 20:39   #10
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Pashkoff, когда проходил ТО на 1000 км. ненароком спросил у мастера-приемщика: "а правда ли что наш вариатор имеет свойство перегреваться?" на что ответ: "ну нет же! здесь есть как на XL радиатор охлаждения." И хотел было мне его показать, однако так и не нашел... Вот Вам и один из элементов экономии в весе.
На ХЛ не ставят радиатор CVT с 10-го года. Изменена схема охлаждения через основной радиатор.
Вариаторы грелись на всех авто, и с радиаторами и без.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU