Сначала не смог открутить гайки заднего соединения глушителя с коллектором. И смазывал и брызгал и пробовал откручивать - закручивать... В итоге слизал резьбу на обеих шпильках. Кое-как открутил гайки, выбил каты. Попробовал открутить шпильки приспособлением. Убил до конца шпильки.
После заднего ката(который у движка, ближе к салону) идет коротенький патрубок, так вот у него шпильки не вкручены, а они со шляпками вставлены и приварены, если ты их пытаешься выкрутить не прокатит Снимай этот патрубок спиливай шляпки, вытаскивай шпильки, вставляй болты и если есть сварка прихвати.
Я большинство гаек тоже спилил, за 5 лет так прикипели, что почти нереально открутить, в итоге все гайки шпильки и прокладки заменил на новые.
А чтобы извлечь шпильки из коллекторов (делал уже на снятых) и не повредить в них резьбу, с обратной стороны(противоположной гайке и всему соединению) спиливал шпильку заподлицо с пятаком и сверлил по центру внутри шпильки отверстие сверлом 4-5 мм, чтобы жесткость металла снизить. Снаружи шпильку можно обточить болгаркой под ключ которым будешь выкручивать, тогда остатки шпильки хорошо выкручиваются.