Смысла обманывать - нет ни какого... При скоростях 110-120 разницы я не замечаю. 3.2 Di-D выйдет победителем на бездорожье, но проиграет на трассе 3.8 i V6 24V MIVEC и к сожалению ( без подколок ) оба они проиграют в надёжности и всеядности 3.0i V6! Каждому своё...
В качестве примера http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/
Какая к черту надежность у 3.0 в сравнении с 3,8 и дизелем?несмешитемашина не едет!мотор древний ,и то куча проблем ,которые не устранили за 20 лет!одна тема по ветиляторам на разных сайтах чего стоит)мосты , карданы,раздатка -просто реально ослаблены и сделаны под ни какой крутящий момент,мало того они и этого не тянут ,особенно после чипа,у любителей побуксовать начинаются проблемы с передним мостом ,раздаткой,карданом...офдилеры ставят в замен по гарантии от 3,8!!!...вы просто сравните передаточные числа ,и крутящие моменты,тогда поймете ,что 3,0 и по асфальту не едет,и в грязь на нем лучше не лезть