Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 22:34   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Информация от СпецАвтоСистемы

Вадим, добрый день! Я вчера забирал аутлендер, вы меняли на нем пандору 5000. Спасибо, вроде бы все (тьфу три раза) работает, ложные срабатывания пропали. Сегодня разобрался для определенности с режимом валет, просто сообщаю, чтобы вы были в курсе. Т.к. вопрос может быть интересен другим, пишу здесь, а не в личку.
1. Режим включается только при наличии метки.
2. После включения режима выключается как сигналка, так и иммобилайзер.

Что касается замков капота, подключенных к иммобилайзеру - тут ситуация двойственная. Для тех, кто не в курсе, поясню, сейчас Авто-Асс начали подключать замки капота не к самой сигналке, как раньше, а к иммобилайзеру. Раньше для открывания капота нужно было иметь при себе ключ от машины, и брелок от сигнализации, замки открывались после включения зажигания, и оставались открытыми до постановки на охрану. Сейчас дополнительно к этому надо иметь еще метку иммобилайзера, либо вручную кодовым набором включить на нем режим валет. С одной стороны степень защиты выше. С другой стороны большое неудобство - замки закрываются каждый раз при выключении зажигания. Если сигнализация в режиме валет, то замки при выключении зажигания так же закрываются, просто потом при включении зажигания они открываются сразу, без присутствия метки. Т.е. имеется хороший шанс, что в сервисе при обслуживании включат зажигание, откроют капот, выключат зажигание, проведут необходимые работы, забудут включить зажигание, и долбанут капотом по закрытым замкам. Думаю, стоит этот нюанс учитывать. Видимо, теперь при сдаче машины в сервис придется настаивать, чтобы в заказ-наряде обязательно прописывали "закрывать капот строго при включенном зажигании". И морально быть готовым к тому, что все равно про это забудут.

Ну и на закуску вопрос, может быть, как-то можно перепрограммировать систему, чтобы замки открывались как и задумано - при включенном зажигании в присутствии метки, а вот закрывались не просто при глушении двигателя, а только при постановке машины на охрану? Если бы это можно было реализовать, то подключение замков к иммобилайзеру было бы однозначно полезной штукой.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скидки от компании "СпецАвтоСистемы" - защита от угона Vladimir Клубные скидки 645 21.12.2017 18:06
Дизельный двигатель DW12 .Общая информация. pinzet Дизельные 4007 и С-Crosser 1 07.04.2010 10:59
ГАИ (ГИБДД) в регионах. Контактная информация Балу Юридический аспект 0 19.02.2010 11:08

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU