Цитата:
Сообщение от vlaivan
Какая к черту надежность у 3.0 в сравнении с 3,8 и дизелем?несмешитемашина не едет!мотор древний ,и то куча проблем ,которые не устранили за 20 лет!одна тема по ветиляторам на разных сайтах чего стоит)мосты , карданы,раздатка -просто реально ослаблены и сделаны под ни какой крутящий момент,мало того они и этого не тянут ,особенно после чипа,у любителей побуксовать начинаются проблемы с передним мостом ,раздаткой,карданом...офдилеры ставят в замен по гарантии от 3,8!!!...вы просто сравните передаточные числа ,и крутящие моменты,тогда поймете ,что 3,0 и по асфальту не едет,и в грязь на нем лучше не лезть
|
Люди! Караул! Трешку закидывают какашками и все молчат. Теперь по пунктам разберем сумбурную речь vlaivan:
1. Машина не едет.
Судя по паспортным характеристикам 3,8л и дизель то же не особенно едут.
2. Мотор древний.
Не очень он и древний. Вполне современная модификация старого мотора, зато прост, всеяден, надежен (по сравнению именно с 3,8л и дизелем).
3. Куча проблем. Тема по вентиляторам чего стоит.
Где куча проблем? Его, например, не клинит, как 3,8л. А тема пр вентиляторам, как раз ничего и не стоит. Просто в сообщество владельцев вездеходов, именно с появлением недорогой версии 3л, пришло много людей, которым нужен рафинированный кроссовер построенный на шасси легкового автомобиля, а не машина с технологическими корнями армейского вездехода.
4. Мосты, карданы, раздатка - реально ослаблены.
Где доказательста? А если я напишу, что у кого-то голова ослаблена, это то же на веру будет принято?
5. Сравните передаточные числа.
Вах! Тут мой мозг разорвался. Для чего сравнивать? Другой мотор, другие зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. ОБЯЗАТЕЛЬНО будут другие передаточные числа. Естественно, что бы более слабый мотор двигал ту же машину редуктора будут иметь другие передаточные числа. Этот факт не имеет прямого отношения ни к надежности ни к проходимости. И на этом фоне заявление, что оф. дилеры ставят мосты и раздатки от 3,8л?! Т.е. дилеры не знают, что в них другие передаточные числа?.
6. Ну и на последок про предложение сравнить крутящие моменты.
Очень люблю это делать. Как ни ухвачу мотор за вал, так и начинаю сравнивать крутящий момент на валу двигателя. И точно, менее мощный 3л уступает 3,8л и тем более дизелю. Но что это такое?! Между валом двигателя и колесом несколько редукторов с "передаточными числами". Так что же с крутящим моментом на колесе? В зависимости от выбранной передачи и режима работы трансмиссии мы получим несколько десятков вариантов зависимости крутящего момента на колесе от оборотов вала двигателя. Товарищ vlaivan, Вы располагая этой информацией просто обязаны ей поделиться. Я, например, не способен в разумно ограниченный промежуток времени произвести предложенное сравнение.
P.S. В целом, мы все прекрасно понимаем, что менее мощная машина, при прочих равных (а ничего, что 3л легче 3,8л или дизеля?) будет медленнее , чем более мощная. Но для проходимости скорость является второстепенным фактором и за счет больших передаточных чисел на колесах может быть получен крутящий момент как меньший, так и равный или больший, чем у более мощной машины. Рискну утверждать, что эти вопросы решаются констркуторами машины на стадии проектирования и приблизительно одинаковы для всех видов двигателей Паджеро 4