Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 19:01   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Да подсчитал это дело, пару дней назад ..

Угол обхвата шкива.....был.....стал.....разница....изменение
генератора...............167°.....130°..........-37°........-22%
компрессора.............120°.....175°..........+55°.......+45%

Напомню чтоб понять в целом. Стандартное значение натяжения ремня : 234 - 421 N
Кстати, до смены ремня у меня он через компрессор, судя по звукам, иногда проскальзывал. Проявлялось только при старте, когда уже давится газ, но обороты еще небольшие. Было не каждый раз. Видимо, при уже набранных оборотах собственная инерция маховика сглаживала нагрузки, а вот на низкой скорости легкое проскальзывание было. После смены ремня - ни разу.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2013, 23:13   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Кстати, до смены ремня у меня он через компрессор, судя по звукам, иногда проскальзывал. Проявлялось только при старте, когда уже давится газ, но обороты еще небольшие. Было не каждый раз. Видимо, при уже набранных оборотах собственная инерция маховика сглаживала нагрузки, а вот на низкой скорости легкое проскальзывание было. После смены ремня - ни разу.
Теперь шкиву компрессора никак не проскользнуть.

А ведь к шкиву компрессор через муфту то подключается, то отключается.
(Где то на видео видел когда дребезг ловил). Вот:
Муфта компрессора Outlander 2013
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:25   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Теперь шкиву компрессора никак не проскользнуть.

А ведь к шкиву компрессор через муфту то подключается, то отключается.
(Где то на видео видел когда дребезг ловил). Вот:
Муфта компрессора Outlander 2013
Ага, так я про то и говорил, что когда кондень включается, он притормаживает ШКИФ, который в остальное время свободно крутиться, а генератор продолжает крутиться с той же скоростью какое то время, так как инерция у ротора приличная. Вот и получается как бы складка ремня. В то же время генератор с другой стороны тянет ремень, натяжной ролик откликается и уходит влево. А дальше понеслась... Так что не понятно мне исключение ОБГОННОЙ муфты из этой схемы
P.S. Думаю вдругих режимах двигателя подобное тоже происходит, по этому и начали у людей ролики сыпаться на 30000, там просто не слышно из-за рева да ветра.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:34   #4
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:45   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Можно на Xl она стояла и таких тем не возникало, только когда выходила из строя получалось что сейчас у нас, тока это 2500 за муфту и скокото за работу, но тут точно слёт с гарантии, как ремень не перекинешь. А что другие ролики полетят так и скажут всё из-за муфты, хотя это и не так
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:12   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Кстати на видео видно что стоит шкив а не муфта на генераторе. Любопытно сравнить. Штатная схема с обгонной муфтой. И схема с ремнем на 2020. Погонять на разных режимах. Себе бы я обгонную муфту не стал ставить. Схема с новой прокладкой ремня оказалась удачной. Работает ровно. Натяжитель слегка колышется. Между шкивами везде ролики, что исключает передачу колебаний на другие провисы ремня. Биения не возникают. Дребезг не получилось вызвать. Что может быть лучше? Поэтому сравнить с обгонной муфтой - будет интересно.
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2013, 00:14   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Кстати на видео видно что стоит шкив а не муфта на генераторе. Любопытно сравнить. Штатная схема с обгонной муфтой. И схема с ремнем на 2020. Погонять на разных режимах. Себе бы я обгонную муфту не стал ставить. Схема с новой прокладкой ремня оказалась удачной. Работает ровно. Натяжитель слегка колышется. Между шкивами везде ролики, что исключает передачу колебаний на другие провисы ремня. Биения не возникают. Дребезг не получилось вызвать. Что может быть лучше? Поэтому сравнить с обгонной муфтой - будет интересно.
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
Соседнюю ветку про варик почитай, они и скорость заявив 185 у меня, больше 130-140 ездить не рекомендуют

Re: Out-III: сверчки и прочие насекомые (посторонние шумы)
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
поддерживаю, Дилер чего сказал-то? Причина столь раннего накрытия есть?
На вопрос, из за чего накрылись ролики, нельзя раскручивать движок или как то сказывается постоянная езда по бездорожью, мастер просто пожал плечамии и улыбнулся. Меня всё равно терзают смутные сомнения, что дело не в них.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:19   #8
кедр
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander lll 2.0 CVT, S 81.
Сообщений: 89
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Соседнюю ветку про варик почитай, они и скорость заявив 185 у меня, больше 130-140 ездить не рекомендуют
Да у любого производителя, максимальная и рекомендуемая заводом изготовителем скорость ни чего общего не имеет, это разные параметры. Рекомендуемая всегда значительно меньше максимальной, и предполагает наиболее длительный срок эксплуатации авто в целом и движка с коробкой в частности..
Поменял ремни вчера. Чесно сказать меня стрый ремень особо не напрягал пока еще, пробег не большой, не расхляболо видать, дожидаться не стал, перекинул. Но даже учитывая это, и то эфект значительный и приятный.
Дствительно по незнанию, складывается впечатление, что мелкие гулы и вибрации это особенность рабты мотора.
Кстати , по моему и от двух до трех тысяч работа движка так же стала - ровнее - что ли.

Последний раз редактировалось кедр; 14.06.2013 в 16:34.
кедр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2013, 08:48   #9
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
ну это как обычно - экономят.
вот и Мивек на выпуске убрали...
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:19   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ну это как обычно - экономят.
вот и Мивек на выпуске убрали...
По ходу - разводят нас потихоньку. В технических деталях. А мы воображаем - усовершенствуют.. .
Ремень сам перекинул. Типа сам усовершенствовал. Новый авто. Japan бренд. И думаю, потихоньку, что мне должны, за работу .. Пусть хоть Japan пром скажет: ув. v888v-сан пару ТО вам - бесплатно! Тогда пойдет Или они локализовали под российского покупателя (А российского покупателя без ключа на 14 они не представляют)
Цитата:
что третье поколение автомобиля разрабатывалось с учетом пожеланий российского потребителя.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU