Напомню чтоб понять в целом. Стандартное значение натяжения ремня : 234 - 421 N
Кстати, до смены ремня у меня он через компрессор, судя по звукам, иногда проскальзывал. Проявлялось только при старте, когда уже давится газ, но обороты еще небольшие. Было не каждый раз. Видимо, при уже набранных оборотах собственная инерция маховика сглаживала нагрузки, а вот на низкой скорости легкое проскальзывание было. После смены ремня - ни разу.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
Кстати, до смены ремня у меня он через компрессор, судя по звукам, иногда проскальзывал. Проявлялось только при старте, когда уже давится газ, но обороты еще небольшие. Было не каждый раз. Видимо, при уже набранных оборотах собственная инерция маховика сглаживала нагрузки, а вот на низкой скорости легкое проскальзывание было. После смены ремня - ни разу.
Теперь шкиву компрессора никак не проскользнуть.
А ведь к шкиву компрессор через муфту то подключается, то отключается.
(Где то на видео видел когда дребезг ловил). Вот:
Ага, так я про то и говорил, что когда кондень включается, он притормаживает ШКИФ, который в остальное время свободно крутиться, а генератор продолжает крутиться с той же скоростью какое то время, так как инерция у ротора приличная. Вот и получается как бы складка ремня. В то же время генератор с другой стороны тянет ремень, натяжной ролик откликается и уходит влево. А дальше понеслась... Так что не понятно мне исключение ОБГОННОЙ муфты из этой схемы
P.S. Думаю вдругих режимах двигателя подобное тоже происходит, по этому и начали у людей ролики сыпаться на 30000, там просто не слышно из-за рева да ветра.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Валериевич
А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Можно на Xl она стояла и таких тем не возникало, только когда выходила из строя получалось что сейчас у нас, тока это 2500 за муфту и скокото за работу, но тут точно слёт с гарантии, как ремень не перекинешь. А что другие ролики полетят так и скажут всё из-за муфты, хотя это и не так
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Валериевич
А что если на генератор установить обгонную муфту?
Или физически её туда не установить?
Кстати на видео видно что стоит шкив а не муфта на генераторе. Любопытно сравнить. Штатная схема с обгонной муфтой. И схема с ремнем на 2020. Погонять на разных режимах. Себе бы я обгонную муфту не стал ставить. Схема с новой прокладкой ремня оказалась удачной. Работает ровно. Натяжитель слегка колышется. Между шкивами везде ролики, что исключает передачу колебаний на другие провисы ремня. Биения не возникают. Дребезг не получилось вызвать. Что может быть лучше? Поэтому сравнить с обгонной муфтой - будет интересно.
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Кстати на видео видно что стоит шкив а не муфта на генераторе. Любопытно сравнить. Штатная схема с обгонной муфтой. И схема с ремнем на 2020. Погонять на разных режимах. Себе бы я обгонную муфту не стал ставить. Схема с новой прокладкой ремня оказалась удачной. Работает ровно. Натяжитель слегка колышется. Между шкивами везде ролики, что исключает передачу колебаний на другие провисы ремня. Биения не возникают. Дребезг не получилось вызвать. Что может быть лучше? Поэтому сравнить с обгонной муфтой - будет интересно.
С другой стороны. Сам производитель исключил обгонную муфту. Чего это они?
Соседнюю ветку про варик почитай, они и скорость заявив 185 у меня, больше 130-140 ездить не рекомендуют
Re: Out-III: сверчки и прочие насекомые (посторонние шумы)
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
поддерживаю, Дилер чего сказал-то? Причина столь раннего накрытия есть?
На вопрос, из за чего накрылись ролики, нельзя раскручивать движок или как то сказывается постоянная езда по бездорожью, мастер просто пожал плечамии и улыбнулся. Меня всё равно терзают смутные сомнения, что дело не в них.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Соседнюю ветку про варик почитай, они и скорость заявив 185 у меня, больше 130-140 ездить не рекомендуют
Да у любого производителя, максимальная и рекомендуемая заводом изготовителем скорость ни чего общего не имеет, это разные параметры. Рекомендуемая всегда значительно меньше максимальной, и предполагает наиболее длительный срок эксплуатации авто в целом и движка с коробкой в частности..
Поменял ремни вчера. Чесно сказать меня стрый ремень особо не напрягал пока еще, пробег не большой, не расхляболо видать, дожидаться не стал, перекинул. Но даже учитывая это, и то эфект значительный и приятный.
Дствительно по незнанию, складывается впечатление, что мелкие гулы и вибрации это особенность рабты мотора.
Кстати , по моему и от двух до трех тысяч работа движка так же стала - ровнее - что ли.
Последний раз редактировалось кедр; 14.06.2013 в 16:34.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от megaaxel
ну это как обычно - экономят.
вот и Мивек на выпуске убрали...
По ходу - разводят нас потихоньку. В технических деталях. А мы воображаем - усовершенствуют.. .
Ремень сам перекинул. Типа сам усовершенствовал. Новый авто. Japan бренд. И думаю, потихоньку, что мне должны, за работу .. Пусть хоть Japan пром скажет: ув. v888v-сан пару ТО вам - бесплатно! Тогда пойдет Или они локализовали под российского покупателя (А российского покупателя без ключа на 14 они не представляют)
Цитата:
что третье поколение автомобиля разрабатывалось с учетом пожеланий российского потребителя.