Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 11:36   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от кедр Посмотреть сообщение
..

Почему при определенных оборотах? Если при штатной прокладки ремня, колебания натяжителя вызывал резонанс ремня, то в кулибинском варианте этого резонанса нет.
Нагрузка от компрессора постоянна, когда он подключается, но в это время вибрация натяжителя имеется при переходах через 1200 об, как то не вижу связи. Ладно бы она была при включении компрессора, но ее нет в этот момент, она почему то дружит именно с определенными оборотами.
Что то не дошло, надо было попробовать наоборот выключить все нагрузки, и понаблюдать.
Почему при определенных оборотах - это особенность видать. Нам здесь только гадать. (Цикличность работы поршней ДВС существует. Полезный ход поршня - примерно 1/3 оборота за такт. За два такта - 1/6 оборота. Цилиндра - 4. Получается за два такта "полезных ходов" можно уложить в 4/6 оборота. То есть в одном обороте коленвала имеем - 2/3 оборота полезного хода (то что толкает). Проявляется это - как неравномерность вращения. Если существует хоть какая нагрузка - авто едет, компрессор, генератор - цикличность проявиться сильнее). При движеннии авто - с вала двигателя больший съем мощности передается на колеса. Вот и сильнее проявляется цикличность вращения коленвала на привода.
Резонанс. Там натяжитель - пружина. Вот она ходила туда-сюда не успевала отрабатывать. Возникала нагрузка - ремень натягивался. Сжимал натяжитель. Появлялся лишний провис. Натяжение ремня местами ослабевало. А натяжитель не успевал натяжение восстанавливать. Медленно возвращался. Соответственно в эт время лишний провис ремня "тарахтел" дребезгом. По новой схеме угол обхвата шкива компрессора больше. И натянуть ремень компрессору до лишнего провиса не получается. И исчезло место где ремень колбасило. Тем не менее компрессор остался нагрузкой. И натягивает ремень. Натяжитель успевает отрабатывать. Видно по движению ролика.
Нагрузка от компрессора постоянна или неравномерна - надо уточнить. Если постоянна - то натяжитель не точно подобран - немного но колбасит все таки временами.

А видео снимали при 1200 об? Или тапкой имитировали проход через 1200 об?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU