Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
надо ставить обгонную муфту на генератор, жалко с деньгами напряг, дачу строим. А так может на первом то попробую поставить.
Вы тоже вроде перекинули ремешок. Тоже имеется неудовлетворение? или все впорядке, и муфту просто до полного комплекта поставить хотите.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Добавлено через 2 минуты
Про муфту - зря обвинил. Натяжитель прыгает от нагрузки компрессора.
Почему при определенных оборотах? Если при штатной прокладки ремня, колебания натяжителя вызывал резонанс ремня, то в кулибинском варианте этого резонанса нет.
Нагрузка от компрессора постоянна, когда он подключается, но в это время вибрация натяжителя имеется при переходах через 1200 об, как то не вижу связи. Ладно бы она была при включении компрессора, но ее нет в этот момент, она почему то дружит именно с определенными оборотами.
Что то не дошло, надо было попробовать наоборот выключить все нагрузки, и понаблюдать.
Последний раз редактировалось кедр; 17.06.2013 в 10:39.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от кедр
..
Почему при определенных оборотах? Если при штатной прокладки ремня, колебания натяжителя вызывал резонанс ремня, то в кулибинском варианте этого резонанса нет.
Нагрузка от компрессора постоянна, когда он подключается, но в это время вибрация натяжителя имеется при переходах через 1200 об, как то не вижу связи. Ладно бы она была при включении компрессора, но ее нет в этот момент, она почему то дружит именно с определенными оборотами.
Что то не дошло, надо было попробовать наоборот выключить все нагрузки, и понаблюдать.
Почему при определенных оборотах - это особенность видать. Нам здесь только гадать. (Цикличность работы поршней ДВС существует. Полезный ход поршня - примерно 1/3 оборота за такт. За два такта - 1/6 оборота. Цилиндра - 4. Получается за два такта "полезных ходов" можно уложить в 4/6 оборота. То есть в одном обороте коленвала имеем - 2/3 оборота полезного хода (то что толкает). Проявляется это - как неравномерность вращения. Если существует хоть какая нагрузка - авто едет, компрессор, генератор - цикличность проявиться сильнее). При движеннии авто - с вала двигателя больший съем мощности передается на колеса. Вот и сильнее проявляется цикличность вращения коленвала на привода.
Резонанс. Там натяжитель - пружина. Вот она ходила туда-сюда не успевала отрабатывать. Возникала нагрузка - ремень натягивался. Сжимал натяжитель. Появлялся лишний провис. Натяжение ремня местами ослабевало. А натяжитель не успевал натяжение восстанавливать. Медленно возвращался. Соответственно в эт время лишний провис ремня "тарахтел" дребезгом. По новой схеме угол обхвата шкива компрессора больше. И натянуть ремень компрессору до лишнего провиса не получается. И исчезло место где ремень колбасило. Тем не менее компрессор остался нагрузкой. И натягивает ремень. Натяжитель успевает отрабатывать. Видно по движению ролика.
Нагрузка от компрессора постоянна или неравномерна - надо уточнить. Если постоянна - то натяжитель не точно подобран - немного но колбасит все таки временами.
А видео снимали при 1200 об? Или тапкой имитировали проход через 1200 об?
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
А видео снимали при 1200 об? Или тапкой имитировали проход через 1200 об?
В пол не давили, от 800 до 1500, туда-сюда, плавненько.
По поводу постоянной не постоянной нагрузки компрессора, какой бы она не была, она не может постоянно совпадать с одними и теми же оборотами.
Тут скорее прав Kuzenkakol, дело в настройках либо варика, либо движка, либо их связки в общем. Уж больно стабильно число оборотов.
И скорее всего это правда конструктивная особенность двигла, как заявляет ОД. Другое дело что обгонная муфта могла бы действительно решить эту проблему, более качественно.