Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 10:49   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Можно. Но в любом случае проблему нужно решать. Или замена ремня, или муфты. Ремень можно самому и сразу. Я хотел бы дождаться официального комментария производителя/Рольфа.
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.

И еще вопрос - может не совсем внимательно читал ветку, но почему дребезга нет на более высоких оборотах? Если не сложно - в двух словах...
В двух словах.

Мы рассматриваем вращение от двигателя к ремню приводов как равномерное. Глазами нам кажется что так. А оно не равномерное.

(1200об в мин у движка. Это 20 в секунду. А цилиндры давят полезно на вал не постоянно. Получается на один оборот - 2/3 только. И при нагрузке - это сказывается!).

Эт первое. Второе - варик подключается при 1100 об !

А движок при 1100 об выдает не более 20 кВт. Минус 5,7 кВт на компрессор.

Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.

(Обгонная муфта - это должна решать на раз, это её задача. По хорошему обгон. муфты - вместо всех шкивов - идеал. Но у муфт свои засады. Т.к. устройство механическое ...
Перепрокладка ремня - обтягивает шкив компрессора лучше и не дает развиваться резонансу. Поэтому помогает. Кстати на шкиву компрессора - возможна своя муфта обгонн. Пока неизвестно. )

А да. Соответственно. На более высоких оборотах возможно отсутствует колебания ремня вообще.
Т.к.
1. Движок выдает больше мощности - и неравномерность вращения не сможет так сказаться
2. Обороты больше. Все шкивы с коленвалом набрав инерцию - хорошо крутятся. Практически равномерно. (Скорее всего неравномерность на порядок меньше! Или на два порядка!)

Последний раз редактировалось v888v; 20.06.2013 в 11:10.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU