Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Можно. Но в любом случае проблему нужно решать. Или замена ремня, или муфты. Ремень можно самому и сразу. Я хотел бы дождаться официального комментария производителя/Рольфа.
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.
И еще вопрос - может не совсем внимательно читал ветку, но почему дребезга нет на более высоких оборотах? Если не сложно - в двух словах...
В двух словах.
Мы рассматриваем вращение от двигателя к ремню приводов как равномерное. Глазами нам кажется что так. А оно не равномерное.
(1200об в мин у движка. Это 20 в секунду. А цилиндры давят полезно на вал не постоянно. Получается на один оборот - 2/3 только. И при нагрузке - это сказывается!).
Эт первое. Второе - варик подключается при 1100 об !
А движок при 1100 об выдает не более 20 кВт. Минус 5,7 кВт на компрессор.
Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.
(Обгонная муфта - это должна решать на раз, это её задача. По хорошему обгон. муфты - вместо всех шкивов - идеал. Но у муфт свои засады. Т.к. устройство механическое ...
Перепрокладка ремня - обтягивает шкив компрессора лучше и не дает развиваться резонансу. Поэтому помогает. Кстати на шкиву компрессора - возможна своя муфта обгонн. Пока неизвестно. )
А да. Соответственно. На более высоких оборотах возможно отсутствует колебания ремня вообще.
Т.к.
1. Движок выдает больше мощности - и неравномерность вращения не сможет так сказаться
2. Обороты больше. Все шкивы с коленвалом набрав инерцию - хорошо крутятся. Практически равномерно. (Скорее всего неравномерность на порядок меньше! Или на два порядка!)
Последний раз редактировалось v888v; 20.06.2013 в 11:10.