Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 10:16   #1
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Игорь373 Посмотреть сообщение
Как с такой проблемой, можно ли ездить?!
Можно. Но в любом случае проблему нужно решать. Или замена ремня, или муфты. Ремень можно самому и сразу. Я хотел бы дождаться официального комментария производителя/Рольфа.
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.

И еще вопрос - может не совсем внимательно читал ветку, но почему дребезга нет на более высоких оборотах? Если не сложно - в двух словах...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 10:49   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Можно. Но в любом случае проблему нужно решать. Или замена ремня, или муфты. Ремень можно самому и сразу. Я хотел бы дождаться официального комментария производителя/Рольфа.
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.

И еще вопрос - может не совсем внимательно читал ветку, но почему дребезга нет на более высоких оборотах? Если не сложно - в двух словах...
В двух словах.

Мы рассматриваем вращение от двигателя к ремню приводов как равномерное. Глазами нам кажется что так. А оно не равномерное.

(1200об в мин у движка. Это 20 в секунду. А цилиндры давят полезно на вал не постоянно. Получается на один оборот - 2/3 только. И при нагрузке - это сказывается!).

Эт первое. Второе - варик подключается при 1100 об !

А движок при 1100 об выдает не более 20 кВт. Минус 5,7 кВт на компрессор.

Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.

(Обгонная муфта - это должна решать на раз, это её задача. По хорошему обгон. муфты - вместо всех шкивов - идеал. Но у муфт свои засады. Т.к. устройство механическое ...
Перепрокладка ремня - обтягивает шкив компрессора лучше и не дает развиваться резонансу. Поэтому помогает. Кстати на шкиву компрессора - возможна своя муфта обгонн. Пока неизвестно. )

А да. Соответственно. На более высоких оборотах возможно отсутствует колебания ремня вообще.
Т.к.
1. Движок выдает больше мощности - и неравномерность вращения не сможет так сказаться
2. Обороты больше. Все шкивы с коленвалом набрав инерцию - хорошо крутятся. Практически равномерно. (Скорее всего неравномерность на порядок меньше! Или на два порядка!)

Последний раз редактировалось v888v; 20.06.2013 в 11:10.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 11:24   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Эт первое. Второе - варик подключается при 1100 об !
Вот это не понял, поясните.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:42   #4
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
А вот обгонная на генераторе, это то что нужно, так как нагрузка не всегда равномерная именно из-за нагрузки на генератор, и от генератора идет приличный отбор мощности.

ИМХО: Японцы явно сильно удешевили данное авто, что даже отказались от обгонной муфты генератора.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2013, 11:51   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
А вот обгонная на генераторе, это то что нужно, так как нагрузка не всегда равномерная именно из-за нагрузки на генератор, и от генератора идет приличный отбор мощности.

ИМХО: Японцы явно сильно удешевили данное авто, что даже отказались от обгонной муфты генератора.
Самое смешное они не такие и дорогие, по сравнению с гарантийной заменой натяжителя, копейки.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:52   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
А вот обгонная на генераторе, это то что нужно, так как нагрузка не всегда равномерная именно из-за нагрузки на генератор, и от генератора идет приличный отбор мощности.

ИМХО: Японцы явно сильно удешевили данное авто, что даже отказались от обгонной муфты генератора.
Насчет удешевили - согласен.
А видео смотрели? Дело в том что колебания ремня сильные возникали именно когда подключали компрессор (вкл климат). При отключенном компрессоре - ремень не прыгал. В реале от генератора мало что могло "дергать". И потом. Генератор крутят, а не генератор крутит. Вы имеете ввиду влияние на вращение массы ротора? Пока не заметил этого. Скорее всего здесь не значительно. Или не столь значительно. По крайней мере визуально не проявлялось. На стоячую машину.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:03   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Насчет удешевили - согласен.
А видео смотрели? Дело в том что колебания ремня сильные возникали именно когда подключали компрессор (вкл климат). При отключенном компрессоре - ремень не прыгал. В реале от генератора мало что могло "дергать". И потом. Генератор крутят, а не генератор крутит. Вы имеете ввиду влияние на вращение массы ротора? Пока не заметил этого. Скорее всего здесь не значительно. Или не столь значительно. По крайней мере визуально не проявлялось. На стоячую машину.
Я уже говорил, компрессор тормозит ремень, а генератор по инерции ещё его тянет вперед, вот и складка и натяжение ролика.
А с обгонной генератор бы сам по себе прокрутился до скорости ремня.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2013, 12:20   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
..
http://avtomechanic.ru/mazda-3/kondi...a-mufta-remont
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=13951

Муфта свободного хода - правильно оказывается (для компрессора).
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.06.2013, 11:43   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот это не понял, поясните.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
..
Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.
..
Эти три слагаемых - при движении авто
От движка конечно начинает, при движении, "отнимать" и варик. В смысле передавать на колеса.

Что хотели показать на рис японцы:

Хотя понятно что варик от 0 оборотов - "работает"
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:43   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Эти три слагаемых - при движении авто
От движка конечно начинает, при движении, "отнимать" и варик. В смысле передавать на колеса.

Что хотели показать на рис японцы:

Хотя понятно что варик от 0 оборотов - "работает"
При чем тут вообще вариатор? Он же не от ремня крутится.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:26   #11
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.
Повторюсь, у меня тарахтит без подключения кондея.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:31   #12
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Повторюсь, у меня тарахтит без подключения кондея.
Понял. При движении?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:25   #13
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Понял. При движении?
Да. Именно на указанных оборотах рык слышен. Не пугающий, еле слышно, но есть. Думаю, что с улицы этот звук не слышен. Включение, а потом и выключение кондея ситуацию не усугубляют. Но раньше такого не было однозначно.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 20:48   #14
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Да. Именно на указанных оборотах рык слышен. Не пугающий, еле слышно, но есть. Думаю, что с улицы этот звук не слышен. Включение, а потом и выключение кондея ситуацию не усугубляют. Но раньше такого не было однозначно.
Аккуратно водите видать!
А симпотмы начальные есть - "Не пугающий, еле слышно, раньше такого не было".
Барисыч я потратил: 700р на ремень, и 50р на ключ, и 20 минут.
И аккуратно один поменял. Чтоб окончательно понять.
Наступил комфорт. Уложил старый ремень и ключ в багажник. (Так на всяк случай).
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:50   #15
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.
Была такая мысль. На официальном японском сайте ММС не нашел ни одного емэйла компании. Если только обычной почтой отправить...
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU