Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Игорь373
Как с такой проблемой, можно ли ездить?!
Можно. Но в любом случае проблему нужно решать. Или замена ремня, или муфты. Ремень можно самому и сразу. Я хотел бы дождаться официального комментария производителя/Рольфа.
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.
И еще вопрос - может не совсем внимательно читал ветку, но почему дребезга нет на более высоких оборотах? Если не сложно - в двух словах...
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Можно. Но в любом случае проблему нужно решать. Или замена ремня, или муфты. Ремень можно самому и сразу. Я хотел бы дождаться официального комментария производителя/Рольфа.
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.
И еще вопрос - может не совсем внимательно читал ветку, но почему дребезга нет на более высоких оборотах? Если не сложно - в двух словах...
В двух словах.
Мы рассматриваем вращение от двигателя к ремню приводов как равномерное. Глазами нам кажется что так. А оно не равномерное.
(1200об в мин у движка. Это 20 в секунду. А цилиндры давят полезно на вал не постоянно. Получается на один оборот - 2/3 только. И при нагрузке - это сказывается!).
Эт первое. Второе - варик подключается при 1100 об !
А движок при 1100 об выдает не более 20 кВт. Минус 5,7 кВт на компрессор.
Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.
(Обгонная муфта - это должна решать на раз, это её задача. По хорошему обгон. муфты - вместо всех шкивов - идеал. Но у муфт свои засады. Т.к. устройство механическое ...
Перепрокладка ремня - обтягивает шкив компрессора лучше и не дает развиваться резонансу. Поэтому помогает. Кстати на шкиву компрессора - возможна своя муфта обгонн. Пока неизвестно. )
А да. Соответственно. На более высоких оборотах возможно отсутствует колебания ремня вообще.
Т.к.
1. Движок выдает больше мощности - и неравномерность вращения не сможет так сказаться
2. Обороты больше. Все шкивы с коленвалом набрав инерцию - хорошо крутятся. Практически равномерно. (Скорее всего неравномерность на порядок меньше! Или на два порядка!)
Последний раз редактировалось v888v; 20.06.2013 в 11:10.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
А вот обгонная на генераторе, это то что нужно, так как нагрузка не всегда равномерная именно из-за нагрузки на генератор, и от генератора идет приличный отбор мощности.
ИМХО: Японцы явно сильно удешевили данное авто, что даже отказались от обгонной муфты генератора.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Валериевич
v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
А вот обгонная на генераторе, это то что нужно, так как нагрузка не всегда равномерная именно из-за нагрузки на генератор, и от генератора идет приличный отбор мощности.
ИМХО: Японцы явно сильно удешевили данное авто, что даже отказались от обгонной муфты генератора.
Самое смешное они не такие и дорогие, по сравнению с гарантийной заменой натяжителя, копейки.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Валериевич
v888v; К сожалению на компрессоре кондиционера, обгонные муфты не применяются.
А вот обгонная на генераторе, это то что нужно, так как нагрузка не всегда равномерная именно из-за нагрузки на генератор, и от генератора идет приличный отбор мощности.
ИМХО: Японцы явно сильно удешевили данное авто, что даже отказались от обгонной муфты генератора.
Насчет удешевили - согласен.
А видео смотрели? Дело в том что колебания ремня сильные возникали именно когда подключали компрессор (вкл климат). При отключенном компрессоре - ремень не прыгал. В реале от генератора мало что могло "дергать". И потом. Генератор крутят, а не генератор крутит. Вы имеете ввиду влияние на вращение массы ротора? Пока не заметил этого. Скорее всего здесь не значительно. Или не столь значительно. По крайней мере визуально не проявлялось. На стоячую машину.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Насчет удешевили - согласен.
А видео смотрели? Дело в том что колебания ремня сильные возникали именно когда подключали компрессор (вкл климат). При отключенном компрессоре - ремень не прыгал. В реале от генератора мало что могло "дергать". И потом. Генератор крутят, а не генератор крутит. Вы имеете ввиду влияние на вращение массы ротора? Пока не заметил этого. Скорее всего здесь не значительно. Или не столь значительно. По крайней мере визуально не проявлялось. На стоячую машину.
Я уже говорил, компрессор тормозит ремень, а генератор по инерции ещё его тянет вперед, вот и складка и натяжение ролика.
А с обгонной генератор бы сам по себе прокрутился до скорости ремня.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
Вот это не понял, поясните.
Цитата:
Сообщение от v888v
..
Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик,
- Компрессор отнимает существенно.
..
Эти три слагаемых - при движении авто
От движка конечно начинает, при движении, "отнимать" и варик. В смысле передавать на колеса.
Что хотели показать на рис японцы:
Хотя понятно что варик от 0 оборотов - "работает"
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Три слагаемых:
- Неравномерность вращения при малых оборотах (естественная для всех ДВС),
- При 1100 об подключается варик, - Компрессор отнимает существенно.
Повторюсь, у меня тарахтит без подключения кондея.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Понял. При движении?
Да. Именно на указанных оборотах рык слышен. Не пугающий, еле слышно, но есть. Думаю, что с улицы этот звук не слышен. Включение, а потом и выключение кондея ситуацию не усугубляют. Но раньше такого не было однозначно.
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Да. Именно на указанных оборотах рык слышен. Не пугающий, еле слышно, но есть. Думаю, что с улицы этот звук не слышен. Включение, а потом и выключение кондея ситуацию не усугубляют. Но раньше такого не было однозначно.
Аккуратно водите видать!
А симпотмы начальные есть - "Не пугающий, еле слышно, раньше такого не было". Барисыч я потратил: 700р на ремень, и 50р на ключ, и 20 минут.
И аккуратно один поменял. Чтоб окончательно понять.
Наступил комфорт. Уложил старый ремень и ключ в багажник. (Так на всяк случай).
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Кстати, комрады, а может не дожидаться ответа от Рольфа, а перевести письмо на английский, да Самому Митсубиси-сан отправить? С приложением видео, схем и т.д.
Была такая мысль. На официальном японском сайте ММС не нашел ни одного емэйла компании. Если только обычной почтой отправить...