Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 19:57   #11
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Гидронатяжитель Третий за пол года! Почему?

Цитата:
Сообщение от Вадим_36 Посмотреть сообщение
Кого куда заворачивать то? новый гидронатяжитель идет с чекой, его ставишь и чеку выдергиваешь..
Не совсем так. Ну хотя бы здесь:
http://www.autoprospect.ru/mitsubish...4g64-4g69.html
или вот мой перевод с английского файл-word с дилерской программы по ремонту "ALLDATA" по замене ремня ГРМ (американец 2003г. AWD4). Читаем, знакомимься, изучаем... там все "разжевано".
http://dfiles.ru/files/u1142hz0z?redirect

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от S.E.A. Посмотреть сообщение
не пойму как ты связал деформацию этого стержня и проблему с гидронатяжителем
Я имел ввиду, что при быстром его перемещении (нарушая технологию), перепускные калиброванные каналы внутри гидронатяжителя не успевают сбрасывать избыточное давление (оно даже гнет металический стержень), в итоге прорывает уплотнительную манжету.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU