Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно...(ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за "кривых рук".
Цитирую "камасутру":
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.
Кого куда заворачивать то? новый гидронатяжитель идет с чекой, его ставишь и чеку выдергиваешь..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир63
Гидронатяжитель вышел из строя а какие последствия ? ГРМ на сколько ослабевает или наоборот? ГРМ не перескакивал с меток ?
До такого не доходило - менял сразу,ослабевает на чуть.
не пойму как ты связал деформацию этого стержня и проблему с гидронатяжителем
Я имел ввиду, что при быстром его перемещении (нарушая технологию), перепускные калиброванные каналы внутри гидронатяжителя не успевают сбрасывать избыточное давление (оно даже гнет металический стержень), в итоге прорывает уплотнительную манжету.
быстрое заворачивание "стержня" ерунда и здесь не причём. Вадим_36, а при разборе в каком положении находитса натяжник?просто если реально подумать от чего он может умереть.он гидравлический(грубо можно сравнить со стойкой).при работе двигателя он ходит вниз и вверх "как швейная машинка"( когда менял грм заводил без крышки )если перетянуть хода вниз ему небудет будет удар.если недотянуть при каждом поднятии будет разрыв.поидее больше ничего.