Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2013, 16:07   #11
АНАТОЛИЧ38
Вступаю в Клуб
 
Аватар для АНАТОЛИЧ38
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Сальник коленвала

Ещё по зиме менял ГРМ и сальники (3.0 л), сразу после замены проверил уровень масла- он выше метки. Я ткнул сервисмена щупом, тот сказал-что всё нормуль... Через два дня думаю- прикатались уже резиночки, ну и дал до отсечки... На следующий день прихожу в гараж и вижу с права под машиной масло. Я к этим мудо-механикам, они - не может быть, но поменяли по гарантии. Я тут же опять проверяю уровень, он -повышенный, тыкаю щупом, они- из-за этого не может быть, ведь мы залили рекомендованные 4,5 литра. Я про себя их ругаю, еду домой, катаюсь два дня, даю газу до 5500 оборотов, сальник - замокрил . Матерился я несколько минут, потом залез в яму аккуратно сливаю 300 грамм, вытираю на сухо сальник и радуюсь своей прозорливости до сих пор. В Иркутске этот сервис называют "Альтернативный". Всем удачи.
АНАТОЛИЧ38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU