Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 20:09   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Вступаю в секту

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Срочно менять сальник причем по гарантии - как было.
Поправьте, если ошибаюсь - а у вас течь была по валу или по внешнему кольцу сальника? По фото склоняюсь ко 2 варианту. А если оно действительно так, то возможно производитель со временем уменьшил диаметр отверстия в корпусе и соответственно наружный диаметр сальника - вы покупаете "новый" сальник, а отверстие в корпусе "старое", отсюда и течь! Если так, то достаточно при установке нового смазать его снаружи маслостойким герметиком и течи уже не будет!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик коленвала Vic_out Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.08.2007 11:06

Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU