Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 10:29   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от romeoluga Посмотреть сообщение
1 сигнализация sharchan
2 немного прокрутил стартер как на севшем аккумуляторе
1 Шерхан - очень плохая сигналка. Замените её, а то велики шансы что ваше авто угонят.
2 Вяло крутило? А с аккумулятором как обстоят дела? Может он действительно не дает напруги?

Я бы проверил напряжение на акумуляторе.
Скинул клемму на пару минут с аккумулятора.
Попробовал завести.
Не завелось бы - не крутит стартер: полез бы отключил сигналку и ее блокировки.


Что до ключей: - внутри каждого чип без которого не завести, наличие которого легко проверить располовинив ключ (чип - цилиндрик возле жала). Если оба цилиндрика\ключа поднести к антене иммобилайзера (замку) - тоже не будет заводится.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU