добрый вечер. Являюсь владельцем аутлендера уже 2 года и вот случилась неприятность.
авто брал не новым, в комплекте отдали 2 оригинальных ключа.
примерно через пол года при попытке завести машину стартер прокрутил немного (как будто на севшем аккумуляторе) и отказался заводится. я не долго думая сходил за вторым ключем, и машина тут же завелась.
сколько я не пытался завести первым ключем - безуспешно. (и батарейки менял и второй ключ рядом подносил) приборка загарается, а стартер не крутит. Ну я стал пользоваться вторым ключем. и вот вчера точно такая же история приключилась и со вторым ключем.
подскажите мне выход из этой ситуации. сам живу за 150 км от Спб, везти машину на эвакуаторе достаточно накладно.
и в чем может быть причина умирания ключей.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: проблемы с имобилайзером
Добрый день Маша!
А почему вы решили что у вас проблема именно с ключём? а не с сигнализацией например. У вас ведь есть сигнализация на авто?она часом не с автозапуском или например есть метки.
Для начала попробуйте на пару минут скинуть клемму с аккумулятора.
да сигнализация sharchan 8 БЕЗ автопуска но когда отказал первый ключ со вторым же все работало... а со вторым я ездил весь день и когда заглушил авто, потом он не завелся. и признаки были 1 в 1 как с первым ключем. (немного прокрутил стартер как на севшем аккумуляторе, и больше никаких попыток завестись )
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от romeoluga
1 сигнализация sharchan
2 немного прокрутил стартер как на севшем аккумуляторе
1 Шерхан - очень плохая сигналка. Замените её, а то велики шансы что ваше авто угонят.
2 Вяло крутило? А с аккумулятором как обстоят дела? Может он действительно не дает напруги?
Я бы проверил напряжение на акумуляторе.
Скинул клемму на пару минут с аккумулятора.
Попробовал завести.
Не завелось бы - не крутит стартер: полез бы отключил сигналку и ее блокировки.
Что до ключей: - внутри каждого чип без которого не завести, наличие которого легко проверить располовинив ключ (чип - цилиндрик возле жала). Если оба цилиндрика\ключа поднести к антене иммобилайзера (замку) - тоже не будет заводится.
аккум пробовал с рабочей машины переставлять. безрезультатно. оставлял на ночь без аккумулятора. тоже безрезультатно.
разобрал ключ никакого цилиндрика там не увидел. во втором тоже. однако 1 работал а другой нет. пробовал много раз.
при повороте ключа в положение страрт щелкает какое-то реле у левого колена. и гудит бензонасос. стартер не крутит.
пробовал напрямую замкнуть реле стартера. - крутит... не заводит.
у меня не цилиндр, а типа таблетки (проверял - без нее двиг не заводится, с ней заводится). Причем положение ее строго направленное. Пробовал в руках ее держать у замка зажигания - не видел ее иммоб, т.е. он чувствителен к расположению метки
Глюки или попытки завести машину непрописанным в иммобилайзере ключем выглядят именно так: короткий поворот (даже не проворот) стартера и все, тишина, полная иллюзия севшего аккумулятора.
romeoluga, где у Вас стоит машина? В надежном месте? Вы уверены, что её уже которую ночь не пытаются угнать? (тьфу*3)
блин. у меня реально нет этой метки ни в одном из ключей. однако с одним работало а с другим нет. как так-то?
разобрал панели за рулем думал может там где обманка приклеена нет ничего.
вот с одним диагностом договорился, он сказал привезти замок с блоком имобилайзера и ооба ключа. не знаю я что он собрался с ними делать. (на едине со своими ключами его оставлять не собираюсь)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от romeoluga
блин. у меня реально нет этой метки ни в одном из ключей
Действительно на фотках не видно. Может посеял когда
Цитата:
Сообщение от romeoluga
и батарейки менял
?
Смотри. Действительно тебе могут помочь кто владеет данной темой.
Например можно докупить чипы и прописать их в блок по-новой.
Чипами торговал Kevin-xl и он же может их прописать. Еще может помочъ Ёжик Пых
Выбирай и созванивайся.
PS еще вариант: чипы и блок с разборки.
Последний раз редактировалось YesYes; 03.07.2013 в 08:56.
А не пробовали сигналку поставить в режим VALET?
Любая сигналка будет плохой, если ее криво поставить. Самая качественная - штатная, а русский "Ваня" любит абы как сделать, лишь бы бабки срубить. Столько уже нашего брата из-за этих сигналок проблем выхватило.
Последний раз редактировалось SergiysXL; 03.07.2013 в 02:19.
romeoluga, случаем нет сына с шаловливыми ручками, который тайком разбирает ради интереса папины ключи от машины и берет себе "замечательные маленькие штучки"?
вобщем этот электрик сказал что иммо на этой машине отключить невозможно, однако чипов действительно нет.
тогда как она заводилась?
он сказал, что это попытка украсть авто, я вышел из машины, убрал ключ в карман, и через минуту сел обратно. (за 1 минуту нереально вытащить из ключа чип.) а второй ключ лежал дома.
он прописал в блок иммобилайзера 2 новых чипа и установил их мне в ключи.
отдал ему 4500 тр
проблему это не решило. прям фантастика какая-то
завтра к электрику на снятие шархана.