Оба-на...., а чем подвески у Аутов XL? 2 и 3 различимы? А то всё про то, что кто-то что-то сказал. Подвеска на XL не убиваемая. Конечно, всему есть предел возможностей, но на XL с подвеской всё в порядке, чтобы знали.
На XL на 30 тыс сменил передние аммортизаторы (запотел левый), на 35 тыс тяги и наконечники (ОД говорил, что все в порядке, но руль болтался и на кочках чувствовалось, а регулеровка схождения уже эффекта не давала), на 50 тыс задние пружины поменял (просели до нельзя). Плюс каждые 20тыс втулки стабилизатора и на 40тыс задние сайлентблоки передних рычагов (один был оборван, а второй надорван, подозреваю, что из-за просевших задних пружин). Супорта к ходовой вроде не относятся, но тарахтели тоже хорошо... Езда по городу дом-работа, за 4 года проехал менее 70 тыс. Сменил все кроме шаровых и рейки
На Аут-3 пока 15тыс и претензти только к наконечнткам и тягам. Есть такая штука, появляется мизерный люфт и машина себя на дороге уже ведет как-то разболтано. На диагностике все гут, а на дороге уже "не то". Причем недавно ездил на Аут-3 новом, так там все то .
На XL на 30 тыс сменил передние аммортизаторы (запотел левый), на 35 тыс тяги и наконечники (ОД говорил, что все в порядке, но руль болтался и на кочках чувствовалось, а регулеровка схождения уже эффекта не давала), на 50 тыс задние пружины поменял (просели до нельзя). Плюс каждые 20тыс втулки стабилизатора и на 40тыс задние сайлентблоки передних рычагов (один был оборван, а второй надорван, подозреваю, что из-за просевших задних пружин). Супорта к ходовой вроде не относятся, но тарахтели тоже хорошо... Езда по городу дом-работа, за 4 года проехал менее 70 тыс. Сменил все кроме шаровых и рейки
На Аут-3 пока 15тыс и претензти только к наконечнткам и тягам. Есть такая штука, появляется мизерный люфт и машина себя на дороге уже ведет как-то разболтано. На диагностике все гут, а на дороге уже "не то". Причем недавно ездил на Аут-3 новом, так там все то .
Все-таки от манеры езды, наверное, зависит.
2.5 года, 36000, работа-дом-дача. Ничего не меняли, ничего не скрипит, не люфтит...а нет, вру, колодки торомозные поменяли на 30000.
На XL на 30 тыс сменил передние аммортизаторы (запотел левый), на 35 тыс тяги и наконечники (ОД говорил, что все в порядке, но руль болтался и на кочках чувствовалось, а регулеровка схождения уже эффекта не давала), на 50 тыс задние пружины поменял (просели до нельзя). Плюс каждые 20тыс втулки стабилизатора и на 40тыс задние сайлентблоки передних рычагов (один был оборван, а второй надорван, подозреваю, что из-за просевших задних пружин). Супорта к ходовой вроде не относятся, но тарахтели тоже хорошо... Езда по городу дом-работа, за 4 года проехал менее 70 тыс. Сменил все кроме шаровых и рейки ..
Ну и ну - ужас.
На Королле за 4 года - 70 тысяч км пробега. Тормоза - даже на 1 мм тоньше не стали. По ходу ещё на 100 т.км хватило бы. Ничего нигде не менял. Только на педаль нажимал и всё .. Ездил по полям. Гонял по трассе. С хорошим грузом иногда.
А здесь что - хиленькое такое всё? Мицу далека от Тойоты? Не пойму - если честно. Или озадачивает ..
Тему ещё создал почти похожую: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4. Она перекликается. Ведь чем больше груза - тем больше нагрузка на ходовую. Смысл - оценить возможности из реального опыта.
Добрый вечер!
Катаю Третьего с августа,пробег 37000,проехал пол России в оба конца с Юга на Север не один раз,дорожки разные видал мой "Бродяга",выходил везде с Достоинством.Честь ему и хвала.
Один косяк появился,свист ремня при старте со снежинкой,уже записался на замену,хотя за все время включал его пару раз.
Зима-Лето колеса 18-тые,давление 2,3 и Вперед все время 4ВД АВТО.
Прет С ДОСТОИНСТВОМ!!!
Ну и ну - ужас.
На Королле за 4 года - 70 тысяч км пробега. Тормоза - даже на 1 мм тоньше не стали. По ходу ещё на 100 т.км хватило бы. Ничего нигде не менял. Только на педаль нажимал и всё .. Ездил по полям. Гонял по трассе. С хорошим грузом иногда.
А здесь что - хиленькое такое всё? Мицу далека от Тойоты? Не пойму - если честно. Или озадачивает ..
Тему ещё создал почти похожую: 715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4. Она перекликается. Ведь чем больше груза - тем больше нагрузка на ходовую. Смысл - оценить возможности из реального опыта.
Цитата:
Сообщение от AlexNov
25 тыс пробега - никаких проблем.
На предыдущем ХL-е за 105 тыс поменян один наконечник рулевой тяги.
Цитата:
Сообщение от Тихон89
Добрый вечер!
Катаю Третьего с августа,пробег 37000,проехал пол России в оба конца с Юга на Север не один раз,дорожки разные видал мой "Бродяга",выходил везде с Достоинством.Честь ему и хвала.
Один косяк появился,свист ремня при старте со снежинкой,уже записался на замену,хотя за все время включал его пару раз.
Зима-Лето колеса 18-тые,давление 2,3 и Вперед все время 4ВД АВТО.
Прет С ДОСТОИНСТВОМ!!!
Все-таки от манеры езды, наверное, зависит.
2.5 года, 36000, работа-дом-дача. Ничего не меняли, ничего не скрипит, не люфтит...а нет, вру, колодки торомозные поменяли на 30000.
Да, от манеры, но еще и от отношения. Например люблю, чтобы ходовая была если не новая, то близко к ней, всетаки это безопасность. А вот кум у меня тоже ездил (правда на Lancer X, но передок там схож с XL) и ничего у него не люфтило и не стучало, но аммортизаторы передние поменял когда уже сухие были
Да, от манеры, но еще и от отношения. Например люблю, чтобы ходовая была если не новая, то близко к ней, всетаки это безопасность. А вот кум у меня тоже ездил (правда на Lancer X, но передок там схож с XL) и ничего у него не люфтило и не стучало, но аммортизаторы передние поменял когда уже сухие были
Ну, как бы я тоже машину загоняю раз в полгода на диагностику к своему мастеру, поэтому знаю, что говорю. Но поломки как у Вас явно не типичны для подвески аута при нормальной (гражданской) эксплуатации. Так что, это скорее исключение из правил.
Возможно, только по большенству из моих нетипичных поломок на этом форуме есть соответствующие темы... и про потекшие передние аммортизаторы, и про просевшие задние пружины, и про наконечники с тягами.
Кстати может из-за того, что я в 2007-м году ХL брал, а Вы в 2010-м, пружины у Вас и не просели (конструктивно изменена задняя подвеска), наконечники тоже другие начали ставить, а со стойками просто бракованная партия была, в те времена у многих текли.
Возможно, только по большенству из моих нетипичных поломок на этом форуме есть соответствующие темы... и про потекшие передние аммортизаторы, и про просевшие задние пружины, и про наконечники с тягами.
Кстати может из-за того, что я в 2007-м году ХL брал, а Вы в 2010-м, пружины у Вас и не просели (конструктивно изменена задняя подвеска), наконечники тоже другие начали ставить, а со стойками просто бракованная партия была, в те времена у многих текли.
Пожалуй, с чем соглашусь, так это с просевшим задом. Часто вижу ауты с наклоном в зад. У нас пока все в норме, но и эксплуатация у нас гуманная (за рулем жена, работа, дом, дача, если багажник и забит, то легкими вещами). Но стоит закинуть пару-тройку бочек по 50 литров, зад проседает, но потом возвращается. На всякий случай, уже присматриваю альтернативные пружины, жду выпуска усиленных пружин от шведов. Если что, поменяю без сомнений. Просевший зад не нравится.
Пожалуй, с чем соглашусь, так это с просевшим задом. Часто вижу ауты с наклоном в зад. У нас пока все в норме, но и эксплуатация у нас гуманная (за рулем жена, работа, дом, дача, если багажник и забит, то легкими вещами). Но стоит закинуть пару-тройку бочек по 50 литров, зад проседает, но потом возвращается. На всякий случай, уже присматриваю альтернативные пружины, жду выпуска усиленных пружин от шведов. Если что, поменяю без сомнений. Просевший зад не нравится.
+1000!
На заметку владельцам Аут III!
Задняя подвеска у вас аналогична 2,0 XL JFG + все праворульные XL и JFG.
Прописывал пару раз,повторюсь,выглядит вот так:
Раньше был аут1 2008 года
За 70 тис - дважды менялись рулевые тяги (1раз по гарантии) и втулки стабилизатора
Ездил быстро, но специально машину не убивал.
При продаже проводили диагностику на бош-сервисе - состояние ходовки показало чуть не на уровне нового авто.
Буду надеяться что за 5 лет прогресса не сильно ухудшилась надежность )