Гореть в аду тому, кто продал мне эту машину и тем мастерам сервиса, которые прикрутили коробку всего на 2 болта.
На данный момент готов купить:
- корпус МКПП
- несколько шестеренок коробки
- диск сцепления
- корзина сцепления
- выжимной
- маховик
- вилка.
Если у кого есть не рабочая коробка, возможно в ней я найду нужные мне шестеренки и сам корпус.
Огромное спасибо всем, кто поможет мне сэкономить хоть сколько-нибудь на этих запчастях.
сочувствую! на тюнингэво посмотри еще, мкпп5 практически идентична эвовской
ЗЫ
а что случилось то конкретно?
Стала вылетать 4-я передача. До этого слегка тревожило тугое включение 1-ой передачи и с хрустом задняя, также тревожила педаль сцепления, от которой ощущалась легкая вибрация.
После того, как стала вылетать 4-я приехал уже в нормальный сервис, где мне и показали, что на самом деле у меня к двигателю коробка вообще прикручена была на 2 болта, причем болты рядом, даже не по диагонали напротив. Вроде как из-за этого у меня были проблемы с включением 1-ой передачи, так как коробка отходила в месте, где не было болтов от двигателя.
Кроме этого мастера указали мне на то, что корпус коробки варился и есть заметная неровность, которая как раз таки и не дает ее закрутить больше, чем на 2 болта. В сервисе, где я менял первоначально коренной сальник как раз снимали коробку и ставили ее обратно. Теперь не знаю была она изначально на 2-ух болтах или это после замены коренного они не смогли (или не захотели) закрутить ее на все болты. Но сейчас это уже не важно.
В общем есть вероятность, что смогут ее в сервисе, где я сейчас делаю закрутить наместо, так как вроде заварена она крепко (хоть и не совсем ровно). Но очень хочется все таки корпус коробки поменять. на полноценный.
В ходе дефектовки коробки обнаружили посиневший маховик. Говорят нужно менять. С радостью куплю б/у, который не синел.
Вилку тоже можно б/у.
Кроме этого 8 позиций в коробке (шестеренки, всякие колечки и т.д.) требуют замены.
Сцепление планирую Exedy комплект за 13200 в экзисте заказать.
Вот не знаю, можт кто-нибудь что-нибудь по этому поводу и посоветует.
Перечитал всю инфу на форуме, в целом понял, что либо сток, либо от Evo 9, но Evo 9 дороже.
Он у всех посиневший, главное то бы не было трещин и вибраций при выжиме и трогании.
Если все Ок то оставляй его ,а то купишь хуже будет.
У меня вибрировала пидаль сцепления когда я прикасался к ней ногой и слегка нажимал, но в сервисе мне сказали, что это потому, что у меня коробка была прикручена всего на 2 болта и с одно стороны отходила от двигателя, по той же причине якобы туго включалась первая иногда.
Сейчас автомобиль в сервисе со снятыми сцеплением и коробкой. Подскажи пожалуйста как мне проверить маховик? На предмет трещин я его конечно проверю, а как проверить его геометрию, на что обратить внимание?