Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 16:11   #11
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

да с этой штукенцией, теплообменник называется , все ясно. У меня, да и у всех после середины 2010 года (как то так) эту штукенция с 2-мя патрубками, для антифриза. Нужно 4 патрубка, все верно. Я уже нашел на разборке такой, в выходные заеду, куплю. Но я о другом. Нет ли еще места,отверстий, где предусмотрено, но заглушено, место для подачи масла на охлаждения в радиатор. Говорю, по поему разумению, глупо в тот же теплообменник возвращать охлажденное масло, где его встречает (за стенкой) антифриз с температурой за 100ню. вот я о чем.....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Термостат?
не...штукенция...., т.е. теплообменник
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU