Прошу сразу не пинать, перечитал практически весь форум, но симптомы несколько отличаются, поэтому свой случай не нашел.
На улице лето. Вчера ездил, никаких чудес и неожиданностей, в полдень приехал, поставил на стоянку. Сутки лил жуткий ливень. Сегодня пошел, завожу - не заводится. Стартер бодро маслает, но не заводится. Чек не загорается. Такое чувство что либо топлива нет, либо искры нет. Но я уже начитался, что при повреждении датчика коленвала искры и не будет. Топливный насос не может умереть "вдруг", обязательно должны быть признаки. Но у меня в последнее время проблем не было. Единственно - в последние две недели запускается со второй попытки, т.е. первый раз крутишь - вообще никак, второй раз - с полоборота.
Как я понимаю, вариантов не много - либо насос (но его я завтра послушаю), либо ДПКВ ? Кто что может предположить?
Насос рабочий! Подключил напрямую батарейку 12В на контакты насоса, не вынимая из бака. Крутанул стартер - Трек завелся! Выходит дело либо в проводке, либо в релюхе. Минус есть постоянно, значит насос управляется плюсом. Кто знает где находится релюха кот управляет насомом или хотя б как она обозначается на картинках
щас тоже парюсь... с ремонтом. т.е. ремонтирует мастер в сервисе, а я парюсь... проыесс змены реле прошел, поэтому могу пояснить. насос управляется двумя релюхами: снимаешь маленький бардачок (справа от руля, снизу (не знаю как объяснить)) там две релюхи, на ексисте ЭЛЕКТРИКА ДВИГАТЕЛЯ/БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДАТЧИКИ И КОМПОНЕНТЫ, ДАТЧИК КИСЛОРОДА/схема1/код14819 код по каталогу MR538851. контакты отличаются по цвету и расположены по диагонали: желтенькие управляющие, омедненные - силовые. реле можно ставить как угодно, все равно будет правильно. Если нужно быстро проверить, можешь взять из подкапотного пространства из блока с предохранителями вытащить реле с сигнала или ПТФ. только они рассчитаны на меньший ток, поэтому на них можно ездить, но не постоянно.
насос управляется двумя релюхами: снимаешь маленький бардачок (справа от руля, снизу (не знаю как объяснить)) там две релюхи
Дадада, все верно. Там стоит три релюхи побольше размером - горизонтально и две поменьше размером - вертикально. Так вот, один электрик долго возился и в итоге сказал - "Кто спи""дил реле?" - из третьего вертикального места. Но насколько я понимаю, ее там никогда не было. Иначе, говорит, не могло работать.
Другой электрик предположил, что когда ставили сигналку, сделали обводную цепь, и гдето в недрах машины есть еще одно сигнальское реле, которое и вышло из строя, разрывая цепь питания бензонасоса. А установкой штатной релюхи с туманок в третье вертикальное гнездо просто восстановили схему.
Вот скажите, парни, на турбовых треках - сколько реле у вас там стоит???
В процессе поиска неисправностей электрики дергали ECU И теперь бортовой компьютер Multitronic постоянно приятным дамским голосом ругается на ошибки номер 17, 16, 41, 46, и не ругается, но показывает еще № 12,13,15. Но ЧЕК не горит. Что за фигня и как эти ошибки стереть? Multic их стирать не умеет.
Добавлено через 14 часов 1 минуту
Разобрался. Перегрузил БК, жаль правда, накопленные данные стерлись.