Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 13:21   #6
"BRS"
Житель Клуба
 
Аватар для "BRS"
 
Имя: Роман
Авто: accord VII и pagero IV 3.O
Сообщений: 383
По умолчанию Re: СМЫСЛ в гарантии и официальном диллере???

Да ребят, вы правы.. не стоит зацикливаться на одном рольфе... просто из-за территориального удобства выбирается этот сервис.. Хотя я и не уверен что в других ДЦ будет другая картина: приезжайте конечно мы вам рады помочь!...
не у ве рен...

Добавлено через 3 минуты
Просто вопрос напрашивается о необходимости сидеть на гарантии с таким отношением и платить за ТО по 15-20 рублей за замену фильтров и масла, нежели отдавать за туже процедуру по 500 600 рублей но не числиться на гарантийном обслуживании? Вот о чем? Поехать в любой серый сервис сделать диагностику за 100 рублей и устранить проблему за 300? Или ездить скрипеть месяц и надеяться что сделают бесплатно? вот чем собственно вопрос..
Сколько есть смысл держать машину на обслуживании у дилера?...
"BRS" вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU