Не понятно в чем проблема.
Не нравится сервис (официальный или нет) - не езди в него. Выбери другой.
Гарантия как страховка - хочешь покупаешь (пользуясь ОД), не хочешь - не покупаешь.
Да, но только чтобы она действовала, вы должны соблюдать определенные условия.
Я скажу больше, для того, чтобы вообще что-нибудь действовало, надо соблюдать определенные условия
Вернемся к теме:
Необходимо заставлять производителя выполнять гарантийные обязательства, нас не должно волновать,очередь сейчас на ТО/Ремонт или нет...Если не могут обеспечить всех в нужное время ремзоной пусть продают меньше автомобилей...
Вернемся к теме:
Необходимо заставлять производителя выполнять гарантийные обязательства, нас не должно волновать,очередь сейчас на ТО/Ремонт или нет...Если не могут обеспечить всех в нужное время ремзоной пусть продают меньше автомобилей...
Буду! И надеюсь, другие владельцы автомобилей Мицубиси (да вообще любые покупатели) также будут отстаивать свои права. И пользы от этого будет в миллион раз больше, нежели от постов с содержанием "как правильно поднять лапки вверх и сдаться".
Не наша вина, что такая ситуация сложилась на рынке услуг и товаров, но если не бороться с произволом, то будет только хуже. Хотите плюнуть и сказать себе " у меня нет времени с ними бодаться " - на здоровье...Только не стоит убеждать в такой позиции других. Жизнь это борьба
Буду! И надеюсь, другие владельцы автомобилей Мицубиси (да вообще любые покупатели) также будут отстаивать свои права. И пользы от этого будет в миллион раз больше, нежели от постов с содержанием "как правильно поднять лапки вверх и сдаться".
Не наша вина, что такая ситуация сложилась на рынке услуг и товаров, но если не бороться с произволом, то будет только хуже. Хотите плюнуть и сказать себе " у меня нет времени с ними бодаться " - на здоровье...Только не стоит убеждать в такой позиции других. Жизнь это борьба
Никто не говорил про лапки к верху.
Если люди будут выбирать тот сервис, который им нравится, то остальные сервисы сдохнут без денег. Все просто.