Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 23:20   #8
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от НеСпец Посмотреть сообщение
Согласен. Пользовался Сорентой нью, все нравилось. Эргономика, салон, внешний вид, управление, но .... поскрипывать стала через 4 месяца, коробка не ломалась (автомат), но интуитивно, на уровне ощущений (я не спец в механике), как-то не доверял я ей. Два года ездил с ожиданием, что сейчас накроется все тазом медным. Диагностика все нормально. В этом отношении Тойота, мицубиси - вопросов нет. Кроме того, если уж речь зашла о сорике, то цена явно завышена. И пару слов не по теме (пишу редко). Что-то у меня и моих знакомых немецкие машины уже как-то не рассматриваются в планах на приобретение. Японцы, корейцы, кто хочет выделиться - американский чероки.
Вот и мне Сорик нравился...........................если протянут с ремонтом или заменой более 45 дней буду расторгать договор купли-продажи.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от НеСпец Посмотреть сообщение
Тут повспоминал из личного опыта, так проблемы с коробками характерны были для шевроле. Поэтому и не стал покупать Каптиву (даже не рассматривал). По мотивам хождений по сервисам двух моих знакомых, обладателей данной марки, можно очень грустную книгу написать. Одному, правда через год страданий на новую поменяли. но это редкость.
Это про мою АКПП.

"Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП - в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.
Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов."

Добавлено через 10 минут

Добавлено через 11 минут
Дело в том, что коробка работает четко. Нет ни пробуксовок, на пауз. Все передачи включаются четко. Проблема в том, что при сбросе газа и езде накатом начинает подвывать. Тембр в соответствии с оборотами. И с пробегом звук усиливается. При нажатии на газ звук уходит.

Последний раз редактировалось pvvf; 04.08.2013 в 23:31.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU