Для гашения ударов на ременную передачу, вот у нас ОБГОННОЙ муфты нет, и ремень дергает, так же тут.
Добавлено через 1 минуту WarGamer, не обижайся, просто рассматриваем тех момент, так что стараюсь всё учитывать, температурный режим окружающей среды, так самый важный на данный момент. Ведь пока никто не написал перегрел зимой. А по Австралийским СМИ, ссылки кидали видно, что множественные обращения начались осенью для нас, весной ближе к лету для них.
Сейчас многие скажут крутящий момент и т.п. Он нужен только при старте, во всё остальное время гасит удары от двигателя.
ГТ в CVT выполняет роль сцепления. И крутящий момент тут не причём. Проведет. А, что бывает с сцеплением при активном педалировании? Оно греется и горит. Только на МКПП горят диски, а АКПП и CVT горит масло.