dmitr70, запишитесь к дилеру, поездите, поговорите.
P.S. Тем кто говорит про ASX и т.п, у меня машина Outlander 3, и проблема у неё, если Вам и интересно и есть время ищите всё на поверхности и намного проще, чем кажется.
Перегрев это совокупность факторов, как не крути.
Смотрим, это JFG
это ASX
Это наша
Добавлено через 27 минут плюс, видите внизу как сделан свес у нас? Закруглен, и весь воздух, который идет через нижний забор идет выше поддона с маслом коробки, да плюс нашу глухую защиту, внедорожник же. Вот Вам и привет перегрев
к сожалению, изображение утрачено
Здесь еще более закругленная передняя часть, плюс глухая защита, плюс сетки и т.д., однако при нормальном ообслуживании радиатора варика (ежегодная мойка перед летом) ничего не перегнревается
zorge799, это дизель, и внизу у него интеркулер внизу, а так у него воздухозаборник тоже больше.
Чего-чего??? Это стандартная морда первого ИксЭля, у меня у самого такой, никаких интеркулеров с воздухозаборниками, о чем вы! Все охлаждение радиатора варика идет через небольшое отверстие под левой противотуманкой (или под правой, если смотреть анфас).
zorge799, так мы про те машины, где радиатор убрали... У них охлаждения только засчет набегающего воздуха, который хоть как то охлаждает корпус. А у нас отверстия под набегающий воздух малы, и толку от них, вот и греемся пачками. На JFG такого нет.
к сожалению, изображение утрачено
Здесь еще более закругленная передняя часть, плюс глухая защита, плюс сетки и т.д., однако при нормальном ообслуживании радиатора варика (ежегодная мойка перед летом) ничего не перегнревается
На этой фото дизель.
Так люди до сих пор не признают факт проблемы, те кто не перегрелся, и объясняют нам, что это косяк отдельных машин.