Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54 globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74 Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76 ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102 Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113 Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199 foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117 Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212 Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537 mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137 bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143 Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150 slim........Outlander III 2.0 CVT.......... #1305
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью могут оставить сообщение. Выскакивал перегрев, или нет.
1. Главное указать - время
2. и конечно - скорость.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level"
Как выглядит
[свернуть]
Список конечно растет. Растет однобоко - иногда отписываются только те у кого было предупреждение о перегреве на большой скорости. А у кого не было предупреждения (на большой скорости) в тему не заходят. И мы вообще о них ничего не знаем. Даже те у кого были перегревы редко бывают в теме. Мне как раз интересна практика тех кто гоняет с большими скоростями и не видит этих перегревов. И не заморачивается как там машину водить.
Предупреждение о перегреве на приборке возникает когда масло в CVT нагрелось до 138°C. И всё. Вот так скупо.
Что к этому привело - может просто режим движения, но может и не штатная работа какой нибудь части .. Ведь это сложное современное устройство. Подозреваю: что у нас в России продиагностировать вовремя на наличие нештатной работы - не могут, или не подготовлены. И сумел ли производитель предусмотреть диагностику на все виды нештатной работы? Тут - только гадать.
Ведь не все ещё о звуке вариатора отписывались определённо!
И возможно, что, реально перегревший вариатор картина одна - появляется звук .. Пока у меня такая версия.
Спасибо Kitt за информацию и видео. Лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать
ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ НО ВЫ ЕЖИТЕ НЕ НА КАКОЙ-ТО ИМПРЕЗИ А НА КРАССОВЕРЕ
КАКАЯ НАХРЕН 160-180 ЭТО Ж НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТО ЕСТЕСТВЕНО БУДЕТ ПЕРЕГРЕВ ОН НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕН БЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕ
Абсолютно с вами согласен, даже свое мнение высказал на 119 стр., но
момент немного в другом. На многих внедорожниках и кроссоверах, производитель, зная, что могут быть проблемы от большой скорости, ставит ограничитель оной ( как правило, больше 160 не раскочегаришь ). Вопрос, почему митцу не сделали то же самое, соответственно по умолчанию, они нам сказали, что так ездить можно.
P/S
Доехал до работы. Свиста не было, хотя больше 80 не ехал. Послушаю вечером.
Не стоит на такие сообщения реагировать. Это ничего не приносит. Никто не хочет перегревов. Покупали авто не для этого. Пускай ездит как и положено авто до 195 км/ч. По тех.характеристикам. А это не гоночное авто совсем. (Гоночное - за 200. А лучше 230. Или 250 и т.д.).
1. В тех.характеристиках не указано сколько надо передвигаться с той или иной скоростью (на сайте),
2. В мануале на авто тоже не указано время езды при соответствующих скоростях.
3. Так что надо из мануала соблюдать - чтоб не было перегревов? Вот это как раз тема ..